Мы приехали к какому-то зданию на окраине города. Гарри вышел из машины, а я и не собиралась этого делать. Он открыл мою дверь и протянул руку.
- Тебе некуда идти, делай, что говорят.
- Ты убъёшь меня?...
- Нет.Мы прошли в огромное заброшенное здание и, пока я его рассматривала, Гарри незаметно накинул мне мешок на голову.
Я кричала и пиналась, но он завязал мне руки и ноги.
- Зачем ты это делаешь?
- Я делаю то, что должен. Давно надо было. Как только я узнал, что ты в курсе о наших делах, сразу должен был прикончить тебя. Только вот зачем-то пожалел Лео. Его отец узнал о тебе до того, как мы пришли в лес. - Пока он говорил это, параллельно усаживал меня на стул, связывая всё моё тело. - Мы соврали Лео, что отец увязался за мной сам, я рассказал ему раньше. В общем, это он сказал убить тебя. - после этого он снял с меня мешок.
- Должна была догадаться...
- Только вот я трус... Трудно это признавать, но я не смогу убить тебя своими руками. Если бы я тебя не знал, убил бы. Но... В общем будешь сидеть здесь, пока сама не умрёшь от холода и голода.
- А говорил не убъёшь... Или ты считаешь, что если не приложил ко мне рук - не убил?
- Да. Сделал, то, что мне сказали и то, что я должен делать. Люди не должны знать о нас.
- А тебя не смущает, что ты сам человек? Ну можешь ты в собаку превращаться, сейчас ты человек. Ты такой же как я.
- Не смущает. Ответ на все твои вопросы лежит на поверхности. Я наполовину "собака", наполовину человек. А ты просто человек. Вот в чём наше различие.Он уже собирался уходить, но в один момент повернулся от того, что в моём кармане что-то завибрировало. Телефон... Я так надеялась, что он про него забудет.
Гарри подбежал ко мне и достал из кармана кофты чертов гаджет.
- Лео... Ответишь? Только ты ничего не скажешь ему о своих координатах и о том, кто тебя сюда привёз.
- Не буду отвечать. Я не смогу.
- Вот и умница. Обидно за тебя, ты вроде в университете учишься... Училась. Могло бы быть хорошее будущее, а ты связалась с Лео.
- Не тебе меня судить.Я была абсолютно спокойна. Сердце страшно колотилось, но выражение лица было невозмутимо. Ничего...сейчас он уйдёт и я вдоволь наревусь.
~Автор~
- Не отвечает. Что делать? - психанул Лео и кинул телефон на диван, где сидел брат. - Если она уже мертва...
- Успокойся, найдём. Если отец сказал Гарри её увезти, значит его рук дело.
-Ты позвонил Лили?
- Да звонил. Всем позвонил. Кстати даже Гарри, тот сказал, что она попросила высадить её возле магазина, а он уехал домой. Я был в том магазине, её там не было.
- А сейчас этот ублюдок не отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
WerewolfИногда жизнь меняется по щелчку пальца. Может измениться абсолютно всё, что-то в хорошую сторону, а что-то в плохую. А как на этот раз?