Как он выражает свою любовь

6.7K 133 18
                                    

Bang Chan

Приводит тебя в студию.

Несмотря на то, что Чан всё время занят, он всегда находит для тебя время, даже в те дни, когда он проводит всю ночь в студии звукозаписи. Просто так приятно, что ты рядом с ним, когда он набрасывает идеи для новых песен. Иногда вам даже не нужно говорить, просто тишина, окружающая комнату, и твоя рука в его руке, когда ты наблюдаешь, как он сосредоточенно хмурит брови. Это так завораживает - наблюдать, как он работает, а когда Чан заканчивает, ты садишься к нему на колени и проводишь пальцами по его волосам.

“Мне так повезло, что у меня есть ты, Чан”

“Да? Что ж, я думаю, мне повезло ещё больше”

Lee Minho

Выставляет тебя на показ.

Минхо обожает, как ты смущаешься всякий раз, когда он хвастается тобой своим друзьям. Определенно всё время обнимает тебя, отчасти для того, чтобы показать всем, что ты принадлежишь ему, а отчасти потому, что ему приятно, когда ты рядом с ним. Более того, он даёт тебе свою одежду и, вероятно, целуется с тобой в два раза чаще, когда ты в ней, потому что ты так красиво выглядишь. Он совершенно случайно притянет тебя к себе на колени и проведёт рукой по твоим чертам лица с легкой улыбкой на лице. Определённо наслаждается тем, как ты стесняешься, потому что его друзья прямо здесь.

“Минхо, здесь люди...”

“Прости, котёнок, ты просто такая красивая, я ничего не мог с собой поделать”

Seo Changbin

Водит тебя на свидания.

Это может быть либо просто прогулка в парке, где вы рассказываете друг другу о своём дне, либо заказанный столик в ресторане, где вы вдвоём пробуете всевозможные блюда. На самом деле, то, как часто он решает пригласить тебя на свидание, становится проблемой, потому что у вас заканчиваются места, куда можно пойти. Впрочем, это не имеет значения, потому что ты почти на 100 процентов уверена, что повеселилась бы в мусорном баке, если бы Чанбин был там с тобой. Большинство этих свиданий заканчиваются тем, что вы плюхаетесь на траву, держитесь за руки и просто смотрите в небо, шутя.

“Это облако немного похоже на тебя, Чанбин, тебе не кажется?”

“Я думаю, ты слишком пьяна, детка”

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя