·Bang Chan·
“Чанни? Я принесла домой вкусняшки!” - крикнула ты, когда вошла в квартиру, бросив пакет с закусками на стол и направляясь в ванную.
“Чан?” - ты нахмурилась, услышав, как упало мусорное ведро, а затем раздался грохот.
“У тебя всё хорошо?” - твой голос был полон беспокойства, когда ты толкнув дверь и обнаружила своего парня, стоящего на коленях на полу. Он держал что-то за спиной, пока ты смотрела на него.
“Ты рано вернулась домой...”
"Я всегда дома в пять, малыш... Что у тебя там?” - ты хихикнула, наблюдая, как он поднялся с пола и попытался спрятать то, что было у него в руке.
“Ничего” - ты знала, что он лжёт, по тому, как он сморщил нос и рассмеялся после своих слов. Верный способ определить, когда он лжёт или нервничает из-за чего-то.
“Чан... Что это?” - чувствуя, насколько серьёзно ты настроена, он медленно вытащил тест из-за спины.
“Это... Ты же знаешь, что могла прийти ко мне с этим” - прошептал он, пристально глядя на тебя, а затем снова на тест.
“Малыш, послушай... Я бы так и сделала” - сказала ты, забирая у него тест и выбрасывая его в мусорное ведро.
“Если бы тест был моим, но это не так” - ты хихикнула, подойдя с ним к раковине и вымыв обе руки.
“У меня была моя подруга... Это еë”
“Так ты не беременна?” - ты не могла понять, было ли это разочарование в его голосе или облегчение.
“Пока нет... Ты бы хотел этого?” - простой вопрос, который заставил ваши сердца трепетать, когда вы посмотрели друг на друга.
“Однажды...” - сказал он тебе, нервно наблюдая за тобой. Ты счастливо улыбнулась, наклонившись, чтобы нежно поцеловать его в губы.
“Однажды” - пообещала ты.
·Lee Minho·
Минхо посмотрел на тебя, когда ты вошла в общежитие с сумками, вместе с Сынмином. Вы вместе ходили по магазинам всё утро и наконец-то решили немного отдохнуть.
“Как прошёл твой день?” - спросил Минхо, когда ты забралась на кровать рядом с ним, прижавшись к нему и улыбнувшись, когда он слегка сжал тебя.
“Отлично, я нашла самое милое платье для моей племянницы” - сказала ему ты, положив голову на его грудь. Ты вспомнила странные взгляды, которые бросали на тебя, когда ты делала покупки в детском отделе.