Ночной танец

2.7K 86 11
                                    

· Bang Chan ·

Saint Motel - Cold Cold Man

~ Кухня. Ночь.

"You're the only one worth seeing,
The only place worth being."

~ Слова песни шепотом разносились по комнате, идеально сливаясь со звуком ножа, мягко ударяющего по разделочной доске.

~ У тебя были проблемы со сном, и вместо того, чтобы ворочаться с боку на бок, рискуя разбудить своего парня, ты решила пойти на кухню перекусить.

~ Ты тихонько напевала мелодии, которая доносилась из радио.

~ Ты позаботилась о том, чтобы оно было настроено на минимально возможную громкость, поскольку от кухни до спальни было не так уж далеко.

~ Но, похоже, этого было недостаточно.

~ "Что ты делаешь?"

~ Хриплый, сонный голос напугал тебя настолько, что ты подпрыгнула на месте.

~ Твоя реакция вызвала смешок у Чана, который стоял в одних шортах.

~ "Прости пожалуйста! Я старалась вести себя тихо", - извинилась ты и положила нож в раковину.

~ "Меня разбудила не музыка, а то, что я потянулся к тебе, а тебя там не было"

~ "Ты слишком милый", - ты хихикнула и подошла к нему, взяв его за руку.

~ Он взял в ответ и слегка отодвинулся от тебя, сделав музыку погромче.

~ После этого он закружил тебя по полу, и вы оба смеялись от души, танцуя по кухне в два сорок восемь часов ночи.

· Lee Minho ·

Khalid - Better

~ Гостиная. Вечер.

"You say we're just friends but I swear when nobody's around,
You keep my hand around your neck, we connect, are you feeling it now?"

~ В большом кресле из гостиной доносилось чрезмерное печатание и редкие вздохи. Ты работала над проектом, который просто не складывался.

~ Тебе хотелось рвать на себе волосы, плакать и визжать, но в основном ты просто хотела лечь в постель и прижаться к своему парню.

~ Минхо лег спать пару часов назад, так как на следующее утро ему нужно было рано вставать на съемку.

~ Вот почему ты была особенно удивлена, когда его голос внезапно раздался в гостиной вместе с тобой.

~ "У тебя все хорошо?"

~ Ты оторвала взгляд от своего ноутбука и отрицательно покачала головой, а затем надула губу в излишне драматичной форме.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя