Целовать его в шею

6.6K 132 3
                                    

·Bang Chan·

~Слишком застенчивый мальчик. Если ты подойдёшь к нему, сядешь к нему на колени и отвлечёшь его от того, что он делал всего несколько мгновений назад, поймаешь его в сладком поцелуе, прежде чем твои губы двинутся дальше, он начнёт хихикать и краснеть как сумасшедший. Он бы спросил, в чём именно заключалась причина твоего нападения, на что ты просто ответишь: "Потому что я этого захотела" Он немного посмеивался, всё ещё взволнованный, прежде чем его руки оказались на твоей талии, и его работа была надолго забыта~

·Lee Minho·

Застигнут врасплох потому, что ты редко являешься инициатором поцелуев, и он бросит на тебя вопросительный взгляд, который, тем не менее, не останавливает твои действия. Твои губы продолжают щекотать его чувствительную кожу, и Минхо ненавидит это признавать, но его сердце начинает трепетать от этого ощущения, а его щеки бесконтрольно окрашиваются в нежно-розовый цвет, который ты замечаешь и дразнишь, заставляя Минхо начинать защищаться, от чего ты начинаешь хихикать ещё больше.

·Seo Changbin·

Он буквально ЖИВЁТ для поцелуев в шею, либо это он целует тебя, либо наоборот, он любит это и щекочущее и головокружительное ощущение прикосновений к его коже. Такого рода привязанность вовсе не является чем-то неловким между вами двумя, любой из вас, всякий раз, когда вам этого хотелось, подходил к другому и целовал. ваши руки, когда бы вы ни обливали своего влюбленного парня, никогда не оставались на одном и том же месте, всегда бродили по его телу и страстно сжимали его руки, широкие плечи или пробирались под рубашку, чтобы танцевать вокруг его груди и пресса, заставляя мужчину ухмыляться вашим действиям.

·Hwang Hyunjin·

Хихиканье, смешки и тихий смех заполнили бы всю комнату в тот момент, когда твои губы соприкоснутся с кожей Хёнджина, его милые звуки и заставят тебя слегка посмеяться над ним, что вызовет целый табун мурашек по всему телу парня. Ему нравится та мягкость, которую тебе удаётся создать в эти моменты, нравится, как нежно ты его целуешь, как будто он самое дорогое, что у тебя когда-либо было, нравится, как ты время от времени смотришь на него из-под ресниц и его сердце начинает трепетать.

·Han Jisung·

Его реакция зависит от его настроения, либо он безумно дерзок и шутливо поддразнивает по этому поводу, постоянно говоря что-то вроде: "Йоу, ты действительно не можешь оторваться от меня ни на секунду, да" - Что заставляет тебя закатить глаза, либо он просто начнёт краснеть, как сумасшедший, широко раскрыв глаза, начнёт заикаться и хихикать, и ты просто не сможешь сохранять невозмутимость, и твоё сердце тает от его реакции на простой поцелуй в его шею. Ты не упустишь возможности подразнить его по этому поводу, что только сделает его ещё более застенчивым.

·Lee Felix·

ОбожаетобожаетОБОЖАЕТ скиншип, прикосновения, близость и всё, что с этим связано. Дело даже не только в поцелуях в шею, которые заставляют его сердце трепетать, а в том, что вы делитесь моментами и проявляете любовь друг к другу самым милым образом, что заставляет его ярко улыбаться, когда он чувствует, как твои губы нежно касаются его кожи, как пёрышко. Ты говорила с ним, небрежно поддерживая беседу между поцелуями, что заставляет его немного посмеиваться, находя всё это таким очаровательным. Он никогда не выпускает тебя из рук, всегда ласкает тебя каким-то образом, в то время как твои губы блуждают по его шее, ключице и задней части уха, заставляя мурашки бежать по его позвоночнику.

·Kim Seungmin·

Его немного удивляют твои внезапные действия, так как ни один из вас не пристаёт постоянно друг к другу, демонстрируя свою любовь довольно тонко, не так прямолинейно, как обычно. В тот момент, когда ты так небрежно, как ни в чём не бывало, проводишь своими губами от его собственных вниз к подбородку, пока, наконец, не встретишься с его шеей, его глаза немного расширятся, когда он спросит тебя, что ты делаешь, и почему всё время хихикаешь. Он не хотел бы слишком сильно показывать своё волнение, но, в конце концов, он был бы беспомощен перед тем эффектом, который ты на него оказываешь, его щеки и уши покраснели, когда он пытался оттолкнуть тебя от себя в смущении.

·Yang Jeongin·

Начинает застенчиво смеяться и пытается оттолкнуть тебя, потому что парень застеснялся от твоей внезапной прилипчивости, не смог бы отрицать, как сильно его сердце затрепетало, хотя мягкое прикосновение твоих губ к его шее запускало бабочек в его животе, твоё горячее дыхание щекочет его кожу, вызывая мурашки по всему телу. Тебе понравилось поддразнивать парня из-за его ушей, которые начинали краснеть, а защищающий и несколько раздражённый тон в его голосе заставлял тебя посмеиваться над ним. Через некоторое время он наконец замолчит, решив, что ему слишком нравятся твои поцелуи, чтобы отказываться от них.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя