·Bang Chan·
Он обожает, как твоя мягкая, тёплая кожа ощущается на его шее и плечах. Он будет лежать между твоими бёдрами, когда вы оба будете дома, расслабленные, и никого больше не будет рядом. Чан также действительно защищает тебя, поэтому он не стал бы делать этого в присутствии мальчиков или кого-либо ещё, потому что эта позиция требует, чтобы ты раздвинула ноги для него, и он не хочет, чтобы кто-то ещё представлял себя на его месте. Особенно остальные skz, потому что ты вся его.
·Lee Minho·
В отличие от Чана, Минхо наплевать на то, кто рядом. Он просто подойдет к тебе, раздвинет твои колени и положит голову между твоими бёдрами, обхватив рукой одно из них. Он может сделать это, если ты придёшь посмотреть тренировку, а он посидит в стороне, позволяя другим мальчикам разобраться с хореографией. Он будет бездумно сжимать твою кожу, рисуя на ней маленькие узоры. И если мальчики увидят и начнут пялиться на твои ноги, он просто сильнее сожмет твои бёдра и поцелует внутреннюю сторону, что сразу же заставит их отвернуться.
·Seo Changbin·
Чанбин определённо собирается лечь между твоих бёдер, когда почувствует себя немного возбуждённым. Если ты смотришь с ним фильм, он очаровательно прижимается к тебе и скользит между ними. Он намеренно двигал головой, чтобы создать некоторое давление и трение в твоей чувствительной области. Ты мягко хватаешь его за прядь волос и издаёшь хриплый стон. Он небрежно целует и кусает внутреннюю часть твоих бёдер и приближается в опасной близости к твоей сердцевине. Без предупреждения он переворачивается на живот и отодвигает твои трусики в сторону, облизывая и целуя всё вокруг твоего самого чувствительного места.
·Hwang Hyunjin·
Он, сделал бы это, когда ты расстроена или напряжена. То, что он так близко к тебе, сразу же снимает весь твой стресс, и ты перебираешь пальцами его волосы. Хёнджин массирует твои икры и бёдра, пока ты ложишься назад с закрытыми глазами, чувствуя облегчение. Он спросит тебя о том, как прошёл твой день и что тебя беспокоило. Он говорит своим супер мягким голосом, желая, чтобы ты расслабилась. Вы можете поменяться ролями, и он будет массировать твои волосы и голову, пока ты будешь лежать между его бёдер.
·Han Jisung·
Он попытается сделать это, когда ты будешь занята работой. Ты лежала на диване с ноутбуком на коленях и печатала. И он перепрыгивает через диван, садится между твоими коленями и пытается их раздвинуть, хихикая. Ты напоминаешь ему о своих дедлайнах и о том, как важно это сделать, а он просто говорит: “Да, да, я знаю, всего 5 минут, пожалуйста”. И он приподнимает твой ноутбук и ложится. Он утыкается носом тебе в бедро и легонько целует тебя, пока ты работаешь. Он будет держать тебя за оба бедра, и поворачивать голову, чтобы поцеловать каждое из них. Он также протянет руку назад и попытается закрыть твой ноутбук, и ты сдашься и отодвинешь устройство в сторону, шутливо ударяя его по голове. Он потирает голову от боли и улыбается, закрыв глаза и наслаждаясь своим положением.
·Lee Felix·
Он сделает всё возможное, чтобы ты чувствовала себя комфортно. Он сделал бы это, если бы у тебя вот-вот начались месячные и ты почувствовала боль за день до того, как они у тебя начнутся. Он бы также сделал это, если бы у тебя сейчас были месячные. Феликсу бы это не было противно, потому что он настоящий джентльмен. Он знает, что это нормальное, обычное дело, и он точно знает, чего ты хочешь прямо сейчас. Он положит грелку на нижнюю часть твоего живота и положит на неё свою голову, усиливая тёплое давление, которое облегчает твою боль. Он покупает тебе любимые вкусняшки и старается не злить тебя в это время.
·Kim Seungmin·
Сынмин сделал бы это, даже не осознавая этого. Ему так комфортно рядом с тобой, когда вы оба расслабляетесь, он скользит вниз между твоими бёдрами и засыпает. Этот ребёнок проснётся, если ты будешь слишком много двигаться, и начнёт озираться в некотором замешательстве, а потом поймёт, что он у тебя между бёдер. Он садится, сонно извиняясь, на что ты отвечаешь: “Нет, нет, всё в порядке, ложись обратно”. И потянешь его обратно вниз. Кого волнует, что у тебя онемели бёдра, когда он такой очаровашка.
·Yang Jeongin·
Это, то, что сделал бы Чонин, если бы ты поехала с ним в отпуск. Вы находитесь в гостиничном номере или на пляже, ты просто отдыхаешь, а он лежит на боку, держась за твоё бедро. Ты так счастлива, что он может расслабиться и отдохнуть от своего напряжённого графика. Он расскажет тебе об их предстоящем камбэке и даже включит пару песен, пока ты лежишь, играя с его волосами, а он постукивает пальцами по твоим бёдрам, следуя ритму песни.