Когда два мембера влюблены в тебя

5.9K 94 17
                                    

~Bang Chan~

Изначально симпатия к тебе была чем-то, что делало его счастливым.

Наблюдая за тобой, издалека, за каждым твоим движением, его сердце колотилось.

Это могло быть счастливым воспоминанием.

До одного момента...

До момента когда он не понял, что Минхо смотрит на тебя точно так же, как и он.

Единственное, что, возможно, ему удавалось скрывать это более успешно.

Ты никогда не видела его чувств.

Или... Может быть, ты никогда не видела никого, кроме Минхо.

Всё, что ему нужно было сделать, это спросить.

Но он не мог этого сделать, он не хотел ставить вас троих в неловкое положение.

Он не хотел делать ничего, что могло бы навредить его мемберам, особенно когда дело касалось их чувств.

Но пока он убегал от своих чувств, он не мог не впасть в уныние, когда увидел, как вы с Минхо сближаетесь.

Он был таким ревнивым.

Но он не хотел причинять тебе боль, не хотел причинять боль Минхо.

Он был единственным, кто нёс всю печаль, улыбаясь и желая вам обоим всего наилучшего.

“Как до этого дошло?”

Вопрос оставался без ответа, даже до того момента, когда он увидел, как ты с Минхо вместе идёшь к алтарю в день вашей свадьбы.

~Lee Minho~

Как получилось, что он и Со Чанбин влюбились в одного и того же человека?

Он всегда ненавидел любовные треугольники в этих дурацких романтических фильмах.

Так почему же именно это происходит с ним?

Чанбин был прямолинейным, добрым и жизнерадостным, он всегда мог заставить тебя улыбнуться.

Минхо был раздражительным, всегда казался тебе грубым и никогда не мог заставить себя сказать тебе то, что он действительно хотел сказать, ты всегда выглядела расстроенной, когда была с ним.

Он знал, что это всё его вина, почему ты была ближе к Чанбину, а не к нему.

Но даже в этом случае он не собирался сдаваться.

Он всегда думал, что найдёт возможность, подходящий момент признаться в своих чувствах, рассказать тебе, что ты на самом деле значила для него.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя