Забота о тебе когда ты больна

3.7K 76 4
                                    

· Bang Chan ·

• Он очень хорошо заботится о других людях
• Часто навещает тебя и приносит всё, что тебе нужно
• Не отходит от тебя, старается утешить всеми возможными способами

“Т/и??” - позвал Чан через квартиру после того, как открыл дверь и увидел, что весь свет выключен. Он прошёл дальше, оглядываясь по сторонам, но тебя нигде не было видно.

Когда он наконец открыл дверь спальни, то увидел, что ты лежишь в кровати, укрытая одеялами, а рядом с тобой куча салфеток. Когда ты заметила его присутствие, слабо улыбнулась ему, что, вероятно, не было видно из-за тусклого освещения.

“Ты в порядке??” - спросил Чан, садясь на кровать и слегка целуя тебя в лоб. Ты покачала головой, прижавшись к Чану, на что он ответил крепким объятием, обхватив тебя руками и посадив к себе на колени.

Он просто обнимал тебя некоторое время, его руки скользили по твоим волосам и время от времени он нежно целовал тебя в лоб.

“Тебе что-нибудь принести? Может, какие-нибудь лекарства??” - спросил он через некоторое время, но ты просто прижала его ближе.

“Нет, не волнуйся, объятий пока достаточно”

· Lee Minho ·

• Старается подбодрить тебя и отвлечь от твоих страданий
• Готовит для тебя вкусную и полезную еду
• Настаивает на том, чтобы всё делать за тебя, чтобы ты могла как следует отдохнуть

Ты только написала ему, что не можешь прийти сегодня на свидание, потому что плохо себя чувствуешь, и вот, десять минут спустя он уже стоит на пороге твоей двери с пакетом продуктов в левой руке и пакетом различных лекарств в другой.

“Что ты здесь делаешь, Лино, и для чего всё это??” - спросила ты, как только открыла дверь и увидела, что он завален пакетами.

“Я не знал, что тебе нужно, поэтому я принëс все виды лекарств, и так как я уже собирался приехать, я также подумал, что могу приготовить что-нибудь для тебя, чтобы ты могла как следует отдохнуть”

Когда он начал готовить, ты попыталась помочь ему, но он сразу же отругал тебя, сказав, что ты не должна распространять все свои микробы вокруг и вместо этого должна отдыхать на диване, пока он будет готовить для тебя.

“Этот суп был восхитительным, Лино!! Я уже чувствую себя намного лучше, и я могу помочь тебе убрать на кухне...”

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя