Момент, который ломает его после расставания

3.7K 114 3
                                    

· Bang Chan ·

В ту первую ночь, когда он вернулся домой... Ни к чему. Никакого “привет”. Никаких объятий. Никаких поцелуев. Никакого запаха твоей еды на ужин. Не слышно, как ты тихонько напеваешь под музыку, занимаясь делами по дому. Ничего, кроме пустого пространства, которое кажется слишком большим и ненужным теперь, когда тебя здесь больше нет.

· Lee Minho ·

Когда он по привычке готовил завтрак на двоих, но понял, что тебя больше нет рядом, чтобы съесть его вместе с ним. Он смеётся над собой - ужасный, пустой звук - и слëзы застилающие ему глаза, когда он смотрит на еду. Он не может не думать о том, что это твоё любимое блюдо.

· Seo Changbin ·

Прошло довольно много времени с момента расставания и с тех пор, как он видел тебя в последний раз. За это время боль стала тупой, и он загнал всё это вглубь, отвлекаясь на работу и другие вещи в жизни. Но что действительно сломало его, так это то, что однажды он столкнулся с тобой, когда ты была со своим новым партнёром. И что ещё хуже, он увидел, что ты смотришь на него так же, как раньше смотрела на него.

· Hwang Hyunjin ·

В тот момент, когда его родители спросили о тебе, и он понял, что должен сказать им, что вы больше не вместе, что вас больше нет в жизни друг друга. “Как поживает Т/и?”. Он даже не знал. Прошло так много времени с тех пор, как вы в последний раз виделись или разговаривали друг с другом.

· Han Jisung ·

Когда он увидел помолвочное кольцо, которое ты оставила на столе, и услышал, как хлопнула дверь. Он не хотел говорить всё это, он не хотел говорить, что между вами все кончено. И теперь, когда он смотрел на кольцо, в него закрадывалось ужасное осознание того, что ты никогда, никогда не вернёшься.

· Lee Felix ·

Момент, когда его телефон оповестил о событии в календаре что скоро ваша годовщина, но понимая, что это уже не имеет значения. Он чувствует настоящий физический укол в сердце, когда думает о том, как бы вы провели этот день, если бы всё ещё были вместе, и где все пошло не так.

· Kim Seungmin ·

Когда он слышит хорошие новости, которые приводят его в такой восторг, и его первым побуждением является позвонить тебе, чтобы рассказать об этом, тут же осознавая, что вы больше не вместе. Но уже слишком поздно, ты подняла трубку, и, о боже, он так давно не слышал твоего голоса. Он чувствовал, что может сломаться прямо сейчас.

· Yang Jeongin ·

Это произошло на сцене. Он исполнял песню, и в его сознании мелькнула мысль о тебе, когда он пел твою любимую строчку. В его сознание врываются воспоминания о тебе. Образ тебя, улыбающейся ему, когда он пел тебе эту песню столько раз, когда вы были вместе, и, несмотря на звуки музыки и крики тысяч фанатов, его мир замер, и он не слышал ничего, кроме слабого звука твоего голоса, поющего вместе с ним, как будто ты рядом. Он почти пропустил свою следующую партию, поскольку временно потерялся в мире, где ты и он всё ещё вместе.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя