Вы расстались, но ты была беременна ~hyung line~

4K 116 11
                                    

· Bang Chan ·

Через несколько месяцев после того, как вы с Чаном расстались, он начал замечать, что в общежитии происходит что-то странное. Обычно Феликс часто появлялся после обеда, но в общежитии его почти не было. Разве что для того, чтобы поесть и поспать, он приходил, а после уходил, и никто не знал, где он и с кем.

“Ликс?” - ящик в его комнате резко захлопнулся, и он встал, поворачиваюсь к Чану с застенчивой улыбкой.

“Хëн, что ты здесь делаешь?” - Чан нахмурился, когда Феликс встал прямо перед ящиками, загораживая их своим телом.

“Я пришёл узнать, не собираешься ли ты пойти с нами на ужин... Мы скучаем по тебе” - он тихо рассмеялся, когда Феликс покачал головой, глядя на часы на стене.

“Я должен идти...”

“Куда? Куда ты всё время ускользаешь?” - Феликс посмотрел на него, он не должен был говорить ему, Чан не должен был знать, где и что он делал.

“Просто гуляю. С другом” - пробормотал он, глядя на Чана, который подозрительно смотрел на него.

“Если ты проводишь время с Т/и, я не буду возражать” - это была не совсем ложь, но Чан хотел докопаться до сути. Феликс ничего не сказал взвалив сумку на спину и пытаясь протолкнуться мимо Чана.

“Ликс...”

“Оставь это” - проговорил он, когда Чан вцепился в лямки сумки Феликса, уставившись на него, пытаясь получить от него хоть один прямой ответ.

“Просто скажи мне, куда ты идëшь” - Феликс ничего не сказал, отстранившись от Чана, когда сумка разорвалась, детская одежда высыпалась на пол и в воздухе воцарилась неловкая тишина.

“Чан...” - медленно сказал Феликс, но Чан ничего не ответил и бросился вон из общежития.

“Феликс, если это ещё детская одежда, я собираюсь...” - ты остановилась, когда открыла дверь и увидела стоящего там Чана. У тебя свело живот, когда ты увидела, что мужчина, с которым ты рассталась, стоит рядом.

“Так ты беременна?” - ты посмотрела на него и кивнула, не было смысла отрицать это, когда ты была почти готова рожать. Было трудно лгать о чём-то подобном.

“И ты мне не сказала?!” - он вошёл в твою квартиру, а ты уставилась на него.

“Ты не дал мне шанса, когда расставался со мной” - ворчала ты, возвращаясь к своему удобному месту на диване.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя