· Bang Chan ·
Оборотень - первый раз он обратился на полу твоей спальни летом, когда вы были подростками. Никто из вас понятия не имел, что происходит, и это было ужасно, но оказалось, что Чанни скорее щенок, чем волк, даже в полнолуние.
“Ты такой малыш”, - дразнила ты, протягивая руку вниз, чтобы почесать своего парня за ушами, как он любит. Чан заскулил, ласково прижимаясь лицом к твоей щеке, а потом зацепил край твоей рубашки рукавом и потянул тебя к кровати, чтобы обнять.
· Lee Minho ·
Падший ангел - Минхо появился на твоём пороге одной дождливой ночью, весь в крови и насквозь мокрый. Любой здравомыслящий человек прогнал бы его или вызвал полицию, но в нём было что-то такое, что-то притягательное, что не позволяло тебя отослать его прочь.
“Спасибо”, - Минхо смотрел на тебя, пока ты промывала длинные порезы вдоль его лопаток, - “За то, что была так добра ко мне. Тебе не нужно было этого делать”
“Всё в порядке”, - ты мягко улыбнулась, накладывая последнюю повязку. Ты задержала дыхание, колеблясь, прежде чем поцеловать каждое забинтованное плечо, очень нежно, - “Вот. Теперь должно стать лучше”
И если раньше ты считала Минхо красивым, то сейчас он просто ничто по сравнению с ним, румяным и пригнувшим голову, чтобы скрыть свою огромную улыбку.
· Seo Changbin ·
Гоблин - живя на окраине города, ты была очень хорошо знакома с гоблинами и опасностями, которые они представляли. Гоблины не желали зла, но они любили сокровища (которые могли быть чем угодно - от красивого цветка до сундука, набитого деньгами), и их мало волновало, кого придется обмануть или использовать в своих интересах, чтобы получить их.
И всё же ничто не могло подготовить тебя к тому дню, когда Чанбин решил, что ты - самое красивое сокровище, которое он когда-либо видел. Ему просто нужно было заполучить тебя.
“Не плачь, малышка, я буду хорошо заботиться о тебе”, - Чанбин тепло улыбнулся, успокаивающе поглаживая тебя по волосам, пока ты боролась с шёлковыми чёрными лентами, которые связывали тебя, - “Ты моя. Теперь, когда ты со мной, все будет хорошо”
· Hwang Hyunjin ·
Сирена - каждое лето с самого детства ты с семьей отдыхала на море, поэтому ты была очень молода, когда впервые встретила Хëнджина.