·Bang Chan·
Как только ты почувствовала как чья-то голова ложится на твои колени, ты точно знала, кто это был и чего именно он хотел.
“Волосы?” - ты усмехнулась, слишком хорошо зная Чана и он кивнул тебе в ответ с широкой улыбкой на лице.
“Пожалуйста” - он улыбнулся, взъерошивая волосы , чтобы они упали на лицо, и твои руки начали перебирать его локоны. Когда твои мягкие пальцы пробежали по его макушке, Чан почувствовал, как тяжесть дня начинает давить на него, а глаза грозят закрыться.
“Засыпай” - прошептала ты, посмотрев вниз, когда заметила его сонный взгляд. Он покачал головой, стараясь не заснуть, чтобы провести с тобой ещё немного времени.
“Это твоя вина, что ты так успокаиваешь меня, когда играешь с моими волосами” - возразил он, чувствуя, как твоя рука ущипнула его за бок.
“Просто спи Чан” - ты тихо засмеялась, постукивая его по лбу, - “Я буду здесь завтра, если ты захочешь провести со мной больше времени”. Он кивнул, наконец позволяя глазам закрыться.
“Просто пообещай мне, что ты не перестанешь играть с моими волосами, сейчас это именно то, что мне нужно, чтобы заснуть”.
“Я буду продолжать играть с твоими волосами, обещаю”
·Lee Minho·
Ты закатила глаза, когда уголки рта Минхо приподнялись в улыбке, и он посмотрел на тебя, открыв глаза.
“Что случилось с обещанием, что ты не заснёшь?” - спросила ты, дразняще дëргая его за волосы.
“Прости” - пробормотал он, одарив тебя извиняющейся улыбкой, - “В одну минуту я был полон сил, а в следующую чувствовал себя совершенно измученным и уставшим”. Твои руки всё также продолжали перебирать волосы Минхо.
“Тебе повезло, что я прекрасно понимаю, как много ты работаешь, что готова простить тебе то, что ты заснул на мне прямо сейчас, Минхо”. Он кивнул головой, позволяя своей улыбке снова расползтись по лицу.
“Спасибо за то, что ты такая невероятно понимающая” - пошутил он в ответ, - “И спасибо тебе за то, что играешь с моими волосами, хотя думаю, что именно поэтому я заснул”.
“Конечно” - согласилась ты, - “Как будто ты хочешь задобрить меня, прежде чем решишь просто игнорировать всё, что я хочу сказать” - он мгновенно покачал головой в ответ.