· Bang Chan ·
Чан уже готов был прижаться губами к твоим губам, когда заметил, что ты приподнялась на носочки, мило поджав губы, и крепко ухватилась за мягкую ткань его толстовки, чтобы опустить до твоего роста. Когда ты едва избегаешь его поцелуя, он издает небольшой звук замешательства, протестующее хныканье готово сорваться с его языка, но его прерывает любящий поцелуй, нежно приложенный к его лбу, который превращает его в кучку кашицы из-за твоей очаровательной выходки.
Он эмоционально воркует над тобой весь оставшийся день, чувствуя себя в безопасности и защищённым каждый раз, когда ты решишь ещё раз нежно поцеловать его в макушку. Он абсолютно безнадёжен каждый раз, так что можно с уверенностью сказать, что поцелуи в лоб становятся обычной формой привязанности в ваших отношениях.
“Ты такая милая, пожалуйста, поцелуй меня ещё”
· Lee Minho ·
Его обычно дразнящая натура полностью забывается, как только он чувствует, что твои руки мягко касаются его лица, уговаривая его наклониться, и он практически тает, когда ты убираешь его чёлку в сторону, чтобы оставить лёгкий поцелуй на его гладкой коже, и ощущение твоих красивых губ делает его таким мягким.
Минхо никогда в этом не признается, но он просто обожает твои маленькие поцелуи в лоб, и ничто другое никогда не заставит его чувствовать себя таким защищённым и любимым.
Он ненавидит просить твоей ласки, поэтому он нежно ткнëтся носом в твою челюсть, прежде чем оставить небольшой поцелуй на ней, это его молчаливый способ сказать тебе, что он хочет твоих сладких поцелуев в лоб. Смущается каждый раз, когда ты это делаешь, но прикрывает свои красные уши и застенчивую улыбку дразнящими словами, насмешливо опускаясь до твоего роста, втайне находя твои надутые губы такими очаровательными.
“Уверена, что сможешь дотянуться туда, коротышка? Позволь мне помочь”
· Seo Changbin ·
Несмотря на то, что сам Чанбин не очень высокого роста, ему нравится небольшая разница в росте между вами, и он клянётся, что наблюдать за тем, как ты борешься и дуешься, чтобы дотянуться до его лба для поцелуя - одно из его любимых зрелищ.
Пытается притвориться робким, но невозможно не заметить, что его голос слегка дрогнул, когда он пытался поддразнить тебя за твои действия, отчаянно пытаясь избежать твоего любящего взгляда, надеясь, что ты не заметила, как милое волнение ползёт по его шее к ушам.