·Bang Chan·
Давай будем честными, Чан даже не дал бы тебе шанса почувствовать себя неуверенно. Однако, если бы это случилось, он был бы таким нежным. Когда ты призналась в этом, он минуту молчал, крепко сжимая твои руки и потирая большими пальцами костяшки пальцев.
Несмотря на то, каким неловким он иногда может быть, Чан хорош в словах, когда дело доходит до утешения людей. Его голос спокоен и успокаивающий, когда он перечисляет всё, что ему нравится в тебе. “Ты даже не представляешь, как много ты для меня значишь, Т/и.” Бормочет он, целуя тебя в лоб.
·Lee Minho·
Когда ты сказала ему, что чувствуешь, он молча кивая, выслушал всё, что ты хотела сказать, прежде чем ответить. Конечно, он уверяет тебя, что не оставит тебя одну с этими мыслями, и показывает тебе своими действиями, как сильно он тебя ценит.
Он стал чаще приглашать тебя переночевать в общежитии, даже если его там не было, чтобы ты могла просто завернуться в его одежду и одеяла. Он бы сделал для тебя что-нибудь, даже если бы ты его не просила, например, зашёл бы в круглосуточный магазин, чтобы купить тебе перекусить. Он становится таким милым и нежным для тебя.
·Seo Changbin·
Язык любви Чанбина очень трогателен, и он проявил бы свою привязанность к тебе с помощью тонких и успокаивающих прикосновений. Поэтому, когда ты призналась ему в этом, он не оставил бы тебя в покое. Он бы попытался проявить к тебе дополнительную привязанность после того, как ты ему всё расскажешь, но он бы очень деликатно отнёсся к этому. Ты бы даже не заметила, что он это делает.
“Т/и~” Ворковал он, обнимая тебя за плечи и притягивая к себе, целуя в висок и ухмыляясь румянцу, заливающему твои щёки. “Моя любимая девочка, я так сильно тебя люблю".
·Hwang Hyunjin·
Хёнджин был бы опустошен, когда ты призналась. У него крутились мысли в голове о том, как он должен был проявлять к тебе больше привязанности или как он недостаточно делал для тебя. “Мне так жаль, любимая.” Сказал он, заключая тебя в крепкие объятия и утыкаясь лицом тебе в шею.
Это превратилось бы в то, что вы стали бы утешать друг друга. Тебе пришлось бы заверить его, что он не делал ничего плохого, а в ответ он осыпал бы тебя поцелуями, перечисляя все причины почему он так сильно тебя любит.
·Han Jisung·
Джисон тоже часто сомневается в своём месте в отношениях. Конечно не нарочно, просто это часто приходит ему в голову. Он слушал, пока ты рассказывала ему о своих тревогах по поводу ваших отношений, о том, как ты чувствовала себя, как ты тянула его вниз.
Он покачал головой с грустной улыбкой на лице, когда ты закончила. “Т/и, мне неприятно это говорить, но ты такая глупенькая.” Он засмеялся, когда ты бросила на него обиженный взгляд. “Я не могу поверить, что ты не видишь, как сильно ты мне нужна здесь, со мной, как ты идеальна для меня.”
·Lee Felix·
У Феликса, тоже бывают подобные мысли. Он был бы очень понимающим во всём, слушал бы тебя, если бы тебе это было нужно, его рука ни разу не покидала бы твою и время от времени ободряюще сжимала. Феликс как твой лучший друг, он всегда прикроет твою спину и всегда будет для тебя безопасным местом, где ты сможешь излить свои чувства.
·Kim Seungmin·
Сынмин может читать тебя, как открытую книгу. Он знает, что в тот момент, когда ты начинаешь сомневаться в себе, он может видеть изменение в поведении, то, что ты больше не кажешься такой жизнерадостной. Сынмин знает, как заставить тебя чувствовать себя в безопасности, поэтому в ту минуту, когда он заметит, что ты ведёшь себя по-другому, он прилипнет к тебе. Он был бы более тактильным, проводил бы с тобой больше времени, был бы более уверенным в словах и чаще проверял бы тебя.
“Как сегодня поживает мой малыш?” спросил он, сидя рядом с тобой, притягивая тебя к себе на колени и мягко проводя пальцами по твоей спине. И он всё время делает тебе комплименты. “Моя прелестная малышка, почему ты такая милая?” В целом, любые мысли о том, что ты недостаточно хороша, исчезли бы ещё до того, как ты успела бы ему что-нибудь сказать.
·Yang Jeongin·
Чонин самый милый мальчик, хоть и немного неопытный. Он действительно не знал бы, что сказать, чтобы тебе стало лучше, как только ты ему всё расскажешь. Он определённо понял бы это чувство и посочувствовал бы тебе, но он был бы так растерян, что не знал бы, что делать, когда его любимая чувствовала себя так. И всё же он приложил бы все усилия, чтобы ты почувствовала себя лучше.
Когда он приходил домой с тренировки, он умывался и устраивал бы с тобой вечер масок, прежде чем лечь в постель. Он притягивает тебя спиной к своей груди, целует твоё плечо, поднимаясь к твоему уху, и рассказывал тебе о своём дне, всё хорошее и плохое. И он прислушивается к твоим советам и к тому, как ты рассказываешь о своём дне, ухмыляясь тому, насколько ты была открыта с ним. Чонин хочет, чтобы ты увидела, как сильно ты помогаешь ему, и наоборот.