Мемберы увидели у него засосы

6.1K 152 55
                                    

·Bang Chan·

~Он очень смущëн из-за этого
~Невинно хихикает, пытаясь притвориться невозмутимым
~В тайне ему нравится это

Все мемберы громко разговаривали вместе на диване, увлеченные темой, было ли у соломинки два отверстия или одно, в то время как Чан наклонил голову в бок, чтобы размять себе шею. Внезапно стало тихо, и все взгляды устремились на Чана. Сначала он пришёл в замешательство, его смутила внезапная тишина, пока он не вспомнил, что ты, очевидно, оставила на нём следы, и он тут же покраснел.

“Йааа, что вы делали, когда мы вчера ужинали” - сказал Чанбин.

“Ну... Я... Мы... Эмм...” - заикаясь, он положил руку на шею, чтобы прикрыть синяк.

После крайне неловкого молчания он просто начал хихикать, а мемберы вернулись к своему горячему обсуждению.

“Ну, я вчера тоже поел” - подумал он про себя, и на его губах появилась лёгкая ухмылка.

·Lee Minho·

~Дразнит этим мемберов (особенно младших)
~На самом деле очень застенчив и смущён
~Просто смирится с этим

Минхо сидел на диване в тренировочном зале, измученный танцами, снимая худи, потому что начал потеть. Когда он натягивал своë худи на голову, его футболка немного приподнялась, открыв несколько засосов внизу живота. Он правда надеялся, что никто этого не заметил, но, конечно, Феликс сразу же начал смеяться, увидев синяки.

“Тебе явно было весело прошлой ночью” - сказал он, когда Минхо начал краснеть. Он тут же скривил губы в ухмылке и без колебаний ответил.

“Ну, это то, что делают настоящие взрослые, понимаешь?”

·Seo Changbin·

~Застенчивый малыш
~Не мог перестать хихикать и краснеть
~Тут же меняет тему

Чанбин чесал шею, оттянув воротник чёрного свитера вниз, чтобы добраться до зудящего места.

“Чанбин!!! У нас скоро будет фотосессия, а у тебя такая шея???” - громко крикнул самый младший, привлекая всеобщее внимание к Чанбину. Его лицо сразу же стало тёмно-красным, и он начал хихикать, пряча своё лицо в руках. Немного успокоившись, он спросил:

“Как насчёт того, чтобы пойти куда-нибудь сегодня вечером??” - быстро меняет тему Бин, чтобы оставить это только между вами.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя