Ты не можешь заснуть без него

3.6K 119 2
                                    

· Bang Chan ·

Еще одна поздняя ночь в студии, 3racha не спят, чтобы закончить многое для нового камбэка. Чан по натуре трудоголик, поэтому даже после долгого и напряженного дня он все равно ковыляет к своему столу, чтобы закончить еще одну песню или начать другую. К сожалению, он просто ничего не может с этим поделать, это стало для него дурной привычкой.

Но, несмотря на то, что он не спал, Чан в большинстве дней приходил домой в разумные часы, чтобы быть рядом с тобой, пока ты спишь. Он забирается к тебе в постель, подстраивая руку так, чтобы ты могла положить голову ему на плечо, и лежит там, бездумно рисуя узоры на твоей коже, пока его тело отдыхает. Вот почему, когда однажды он нарушил вашу маленькую традицию, придя домой позже обычного, Чан почувствовал себя ужасно.

Ты лежала на диване, едва удерживая глаза открытыми, пытаясь бороться со сном, пока твой парень не пришел домой. Его сердце упало, и он сразу же бросился к тебе, схватил твои руки и поднес их к своим пухлым губам, чтобы поцеловать их, снова и снова извиняясь. Он был очень тронут тем, что ты ждала его, не желая спать без его присутствия рядом с тобой, но в то же время он чувствовал себя так плохо из-за того, что ты не отдохнула должным образом.

“Ох, моя малышка не может спать без меня? Иди ко мне, позволь мне отнести тебя в постель, любимая”

· Lee Minho ·

Он не из тех, кто приходит домой в позднее время, независимо от того, насколько занят или насыщен его график в этот день. У Минхо выработалась привычка всегда держать тебя в курсе, писать или звонить каждый раз, когда происходит что-то неожиданное, чтобы точно сообщить тебе, когда он будет дома. И все же, когда он потерял счет времени, разучивая новую хореографию, он не мог не чувствовать себя худшим парнем на свете, когда посмотрел на свой телефон и увидел, что сейчас час ночи, проклиная себя за то, что забыл написать тебе за несколько часов до этого.

Ходил на цыпочках по дому, когда он наконец вернулся домой, абсолютно не желая нарушать твой сон в такой поздний час, предполагая, что ты спала, как обычно, в час ночи. Ты могла представить себе удивление на его лице, когда он медленно открыл дверь в спальню и первое, что он увидел, это тебя, сидящую в кровати с телефоном в руке.

Все его поведение смягчилось при виде тебя, сердце увеличилось и почти вырывалось из груди от всей любви и обожания, которые он испытывал к тебе в этот момент. Ты ждала его, не в силах заснуть, не чувствуя и не зная, что он рядом с тобой, в целости и сохранности. Он наклонился, чтобы поцеловать тебя в макушку, быстро переоделся, а затем лег в постель и притянул твое тело к себе, шепча сладкие и любящие слова в надежде убаюкать тебя.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя