То, чего не делают лучшие друзья ~hyung line~

3.5K 118 13
                                    

· Bang Chan ·

Сидишь у него на коленях, пока он работает над новой песней

Шли часы, и терпение Чана тоже начинало иссякать, с каждой минутой он расстраивался все больше и больше. Казалось, что у него ничего не получалось, когда он сидел перед своим ноутбуком, печатая, удаляя, вырезая и добавляя другие звуки и мелодии к новой песне, которую он создавал. Поэтому, будучи его лучшим другом, ты не теряя времени встала с маленького дивана, подойдя к нему, когда он, наконец, отодвинул стул и со вздохом откинул голову назад, проведя руками по своему красивому лицу.

Не говоря ни слова, ты плюхнулась на его колени, те самые, которые молча призывали тебя сделать это с самого начала этой небольшой тусовки. И Чан, ничего не сказал и только позволил своим рукам обхватить тебя, притягивая ближе, чтобы убедиться, что тебе действительно удобно.

“Сделаем перерыв, да?”

Он согласился кивком, позволив своей голове медленно опуститься, уткнувшись лицом в твою шею. Ощущение того, как он издал усталый вздох, прижимаясь к твоей чувствительной плоти, почти заставило тебя дрожать, а в сочетании с тем, как он вдыхал твой сладкий аромат, прежде чем насладиться им, сводило тебя с ума. Это было так удобно, так правильно - быть так близко к нему, когда этого не должно было быть. Вы не были парой, такие прикосновения не должны так легко разделяться между вами двумя.

Ты таяла в его объятиях, чувствуя себя самым счастливым человеком на свете, слегка двигаясь, чтобы найти еще более удобное положение. Это было похоже на парение на облаке, такое безмятежное и умиротворенное, что, если это был сон, тебе никогда не хотелось просыпаться...

“Прекрати двигаться”, - его голос был полон изнеможения, немного дрожащий и лёгкий, так как он крепко держал тебя, чтобы ты не шевелилась. О...

Но что в этом было забавного?

Закинув одну ногу на другую, ты обеспечивала достаточное трение, чтобы на этот раз мужчина под тобой действительно застонал, звук был таким сладким и горячим, что твое сердце чуть не выскочило из груди.

“Т/и”, - предупредил он, убирая руки с твоей талии и кладя их тебе на бедра, преуспевая в том, чтобы держать тебя неподвижно, пока он переводил дыхание, успокаиваясь. Ты могла чувствовать, как его собственное сердце колотится у тебя за спиной, он явно нервничал так же, как и ты. Чан всегда был таким сдержанным и собранным, некоторые могли бы сказать "самоуверенным", но сейчас, под тобой, он медленно, но верно разваливался на части только из-за твоих маленьких дразнящих прикосновений, и от этого осознания твое сердце раздувалось от гордости.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя