Ваш ребёнок делает первые шаги

5.4K 129 6
                                    

·Bang Chan·

Чан поднял маленького волчонка в воздух, притворяясь, что играет с ним, пока ваш сын наблюдал за ним. Надувшись, он смотрел, как отец дразнит его снова и снова. Но Чан просто пытался заставить вашего маленького мальчика подойти к нему.

“Давай, малыш, я знаю, что ты можешь это сделать” - Сказал он певучим голосом, когда ты хихикнула с дивана, наблюдая, как они двое общаются друг с другом.

“Иди и забери своего маленького волчонка” - Ворковал он, покачивая игрушкой, когда внезапно это произошло. Ваш сын наклонился вперёд и поднялся на ноги.

И ты, и Чан, казалось, перестали дышать, когда мальчик изо всех сил пытался подойти к вам. Раскачиваясь из стороны в сторону, пока, наконец, не врезался в ноги Чана и слегка захихикал. На его лице сияла улыбка, когда он наконец забрал у отца плюшевую игрушку и снова сел на пол.

“О-Он пошёл!” - Крикнул Чан.

“Он пошёл!” - Повторила ты, глядя на Чана, который всё ещё казался потрясённым. Это произошло так быстро, что никто из вас ещё не успел полностью это осознать.

“Это его первые шаги” - Ты захныкала, прижимаясь к Чану в объятиях.

“Они так быстро учатся...” - Он усмехнулся, когда вы оба снова уставились на своего сына, который только что отполз туда, где он изначально сидел.

·Lee Minho·

У тебя отвисла челюсть, когда ты смотрела, как ваша дочь ковыляет к своей коробке с игрушками.

“М-Минхо” - Прошептала ты, указывая через его плечо на дочку, но он покачал головой.

“Ты разыгрывала меня уже четыре раза, снова я на это не куплюсь” - Пробормотал он, глядя на тебя в ответ. Всю неделю ты говорила ему, что ваша девочка ходит, хотя она этого не делала, но теперь это было по-настоящему.

"Нет! Минхо, пожалуйста, посмотри на неё” - Умоляла ты, когда дочка опёрлась на подлокотник дивана и посмотрела на вас. Хихикая, она потянулась к своей коробке с игрушками.

“Я не верю тебе” - Проворчал Минхо, качая головой, ни на секунду не веря тебе.

“Минхо, если ты сейчас повернёшься, я буду делать тебе массаж целую неделю” - Просила ты, пока он, наконец, не вздохнул и не повернулся. Он чуть не уронил чашку, из которой пил, когда увидел, как ваша дочь возвращается к дивану и забирается на него.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя