Его прикосновения

5.1K 126 3
                                    

·Bang Chan·

~Всегда кладёт руку тебе на бедро, когда вы сидите рядом друг с другом. Большие объятия, которые согревают тебя, но в то же время забирают у тебя воздух. Любит поправлять твою одежду или волосы, если они в растрепались. Всегда мягкие и нежные прикосновения. Любит делать тебе массаж. Целует тебя в щёку, когда ты спишь. Обожает принимать с тобой ванну~

·Lee Minho·

~Ведёт себя так, как будто ему не нравится находиться в твоём пространстве, но он умрёт, если ты хоть немного отодвинешься от него на диване. Кладёт ноги тебе на колени. Любит сильно щипать тебя за щёки. Часто держит тебя за руку, просто чтобы почувствовать твоё теплок,, пока его большой палец рисует круги на твоей коже. Хватает тебя за подбородок, чтобы ты повернулась к нему лицом, ничего не говорит, просто смотрит на тебя, а затем идёт по своим делам~

·Seo Changbin·

~Любит, когда ты кладёшь голову ему на колени, и наоборот. Любит играть с твоими волосами, и нравится, когда ты делаешь то же самое с ним. Ему нравится, когда ты сидишь у него между ног или рядом с ним, твоя рука перебирает его волосы, в то время как его руки крепко обнимают тебя. Он не хочет отпускать тебя, когда вы обнимаетесь. И точно не тогда, когда ты чувствуешь, что тебе суждено быть в его объятиях вечно~

·Hwang Hyunjin·

~Целует всё твоё тело, особенно щёки, шею и животик. Ему просто необходимо держаться за руки или играть с твоими пальцами, не смотря на то что он буквально приклеен к тебе. Потому что куда бы ты ни пошла, Хёнджин тоже идёт. Любит обнимать тебя и вдыхать твой аромат, потому что твои средства для тела так хорошо пахнут, а ещё любит помогать тебе мыть и укладывать волосы~

·Han Jisung·

~Часто засыпает на тебе, потому что ты приносишь ему столько покоя и комфорта. Вы двое смотрите фильм, и ты вдруг услышишь его тихие, неглубокие вздохи, когда он положит голову тебе на колени. “Сонни, ты спишь?” “Нет, просто отдыхаю” И конечно он погрузится в глубокий сон примерно через 4 минуты. И когда он засыпает на тебе, он не отпускает тебя. Любит прикладывать свою руку к твоей и сравнивать их. Позволяет тебе красить ему ногти. Любит, когда ты сидишь у него на коленях~

·Lee Felix·

~Буквально живёт прикосновениями. Он всегда прижимается к тебе. Любит, когда твои ноги перекинуты через его, таким образом, он может рисовать что-то (обычно сердечки) на твоей коже. Держит тебя за руку в любое время и в любом месте. Нуждается в быстром поцелуе, прежде чем кто-либо из вас покинет комнату, пусть даже на несколько секунд. Всегда хочет быть рядом с тобой. Если ты наденешь худи, практически каждый раз, он попытается под него и заснуть у тебя на груди~

·Kim Seungmin·

~Просто нуждается быть в твоём личном пространстве. Даже ничего не говорит, просто кладёт голову тебе на колени. На что ты поцелуешь его в нос. А Минни станет очень застенчив. Если тебя не будет рядом с ним, когда он заснёт, он проснётся и найдет тебя, тепло завернув в одеяло, и обнимет. Практически всегда его рука на твоей талии, когда он рядом с тобой~

·Yang Jeongin·

~Щекочет тебя так сильно, что это становится даже больно. Его рука будет обнимать тебя всегда, это как мышечная память. Буквально оторвёт тебя от разговора с одним из мальчиков, чтобы обнять тебя. Целует тебя при каждом удобном случае, ему нужно как минимум пять долгих поцелуев, прежде чем ты уйдешь. Любит держать тебя за руки и играть с ними~

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя