·Bang Chan·
Он не спал несколько дней, и хотел спланировать это событие лучше и сделать его особенным для вас обоих. Но вместо этого он выпалил это, когда ты пришла в студию поздно ночью, с едой в руках и усталой улыбкой на лице. Он так обрадуется, увидев тебя, что беря еду из твоих рук, пробормочет невнятное:
“Я люблю тебя”
Вы оба замерли, одна пара широко раскрытых глаз встретилась с другой, и не прошло и секунды, как Чан заговорил снова.
“Мне так жаль... Я не... Я имею в виду, я серьёзно, но я не хотел вываливать это на тебя вот так, то есть всё в порядке, если ты не...”
“Остановись, пожалуйста” - сказала ты, опуская пакеты, которые висели между вашими застывшими руками. И с улыбкой тихо сказала:
“Я тоже люблю тебя”
·Lee Minho·
Он не с лëгкостью произносит эти слова, потому что для него их значение было глубоким, и он чувствовал, что это должно быть искренне, особенно в первый раз. Но он понял это гораздо раньше, чем собирался сказать.
Он понял, когда увидел, как ты играешь с его котами, или разговариваешь с его мамой, или когда ты шутишь с его мемберами. И хотя он сам был так уверен в этом и так старательно ждал, чтобы тебе сказать, это застало врасплох.
Вы оба сидели друг напротив друга, перед вами стояла миска с едой, когда он сказал это, заставив тебя подавиться кусочком, который ты только что откусила. С широко раскрытыми глазами и не уверенная, правильно ли ты его услышала, твоя первая реакция заставила его слегка усмехнуться.
“Я люблю тебя, дурочка” - сказал он, вытирая немного соуса с твоей щеки. Потратив пару секунд и моргнув в замешательстве, ты ответила:
“Я не дурочка” - его губы мгновенно изогнулись в улыбке, и вы оба продолжили есть - “И я тоже тебя люблю”
·Seo Changbin·
Он так много раз хотел сказать тебе это, но что-то всегда его сдерживало. То, как ты мило улыбалась ему или всегда с такой готовностью отвечала на его объятия, заставляло его таять и, к несчастью для него, невероятно нервничать. Но однажды он решил, что больше не может сдерживаться.
Вы шли рядом друг с другом, держась за руки и греясь в лучах редкого зимнего солнца, когда он слегка подтолкнул тебя за руку. Он откашлялся, готовый произнести три важных слова.