~Bang Chan~
°Неоднократно убеждается, что ты действительно готова.
°Его движения были настолько нежными, что ты даже подумала, что что-то не так.
°Ты продолжала убеждать его, что действительно готова, прежде чем он медленно расслабится.
°Продолжает говорить “Я люблю тебя, я люблю тебя”, целуя и обнимая.
°Кажется более нервным, чем ты, чувствуя, что он сделал недостаточно.
°Утыкается головой тебе в шею после того, как всё закончится, и засыпает, вдыхая твой запах.
°Ты думала, что он не может стать ещё милее, но ты ошибалась.
°На следующий день он был ещё стеснительнее тебя, краснея от уха до шеи, всё его тело было красное, как помидор.
~Lee Minho~
°Ты просто собиралась сделать ему массаж, и каким-то образом вы двое закончили тем, что поцеловались.
°К тому времени, как ты осознала что произошло, вы двое уже легли в постель.
°У него появляется эта раздражающая, дразнящая ухмылка на лице.
°Но его действия на удивление мягки и осторожны.
°Он сказал, что это потому, что “Это твой первый раз”, и что он не будет “Всё время таким нежным”.
°Дразнит тебя перед тем, как вы это сделаете, но замолкает и не так много говорит, когда вы на самом деле это делаете.
°Обязательно приведёт тебя в порядок после этого, примет с тобой душ и даже приготовит для тебя завтрак на следующее утро.
~Seo Changbin~
°Спросит тебя, хочешь ты этого или нет, когда почувствует, что время пришло.
°Если ты почувствуешь то же самое, ты согласишься на это, но если нет, он не будет принуждать.
°Твоя первая ночь с ним - это скорее исследование того, что нравится друг другу.
°Он тяжело дышит, и почти не говорит.
°Но тебе это нравится, и ты находишь это возбуждающим.
°Он действительно сильный, ты чувствуешь себя в безопасности под его телом, в его объятиях.
°Отдаться ему полностью тебя совсем не пугает, ты знаешь, что он позаботится о тебе.