· Bang Chan ·
Свидания в студии
На самом деле он изо всех сил старается как можно больше разнообразить свои идеи о свиданиях и часто ловит себя на том, что жалеет, что не может сделать для тебя больше. Однако вы также признаëте, что из-за его напряжённого графика вам трудно встречаться в любое время, поэтому в итоге вы договорились, что идеальным вариантом будет свидания в студии.
Он даёт тебе понять, что рад и счастлив, что ты можешь проводить время с ним в его безопасном месте, занимаясь тем, что он любит. Не даст тебе об этом знать, но он написал пару песен (или целый микстейп) о тебе. Он позаботился о том, чтобы на фоне звучал спокойный плейлист с твоими и его любимыми песнями, чтобы вы могли отдохнуть.
Если ты сделаешь какое-либо предложение для его песен, он обязательно внимательно выслушает и добавит, если посчитает, что оно может хорошо подойти. И последнее, но не менее важное: ты никогда не покидаешь его студию без худи, которое было на нём в тот день.
· Lee Minho ·
Кулинарные свидания
Этот человек сказал, что он не умеет готовить, но он настоящий шеф-повар. Приходит в восторг, увидев, как ты готовишь, и если ты попросишь его о помощи, он будет рядом с тобой меньше чем через минуту.
Он провёл целое утро, показывая тебе, как использовать его разнообразную посуду, чтобы приготовить любимое блюдо, и обязательно оставил немного лишней еды, чтобы принести её своей семье. Выражение его лица, когда ты не могла удержаться от того, чтобы не воскликнуть: “Это так вкусно!” - бесценно.
Гордость, которую он испытает в этот момент, неописуема, во-первых, потому что он не может быть более довольным тем, что проводит время с тобой таким образом, во-вторых, потому что ты дала ему почувствовать, что всё хорошо.
· Seo Changbin ·
Совместные тренировки
Спрашивает тебя, можешь ли ты сопровождать его в спортзал в первый раз. Если ты уже тренируешься самостоятельно, тренажёрный зал в конечном итоге станет местом, где вы чаще всего встречаетесь друг с другом. Если ты никогда раньше не тренировалась, он предложит тебе попробовать, хотя бы один раз, чтобы понять, понравится тебе это или нет.