У тебя бывает дежавю, когда она с тобой?

2.7K 60 5
                                    

· Bang Chan ·

“Еще одна актриса, мне неприятно думать, что я была в твоем вкусе”

Его машина остановилась, как только он добрался до места назначения, припарковал ее, прежде чем отстегнуть ремень безопасности и выйти, радостно напевая. Смена его девушки закончилась, и она могла выйти в любой момент. Чан не мог дождаться, чтобы увидеть выражение удивления на ее лице, когда она заметит его, и эта мысль заставила его взволнованно хихикнуть.

Он увидел, как вдалеке открылись большие двери, и чуть не подпрыгнул, готовый оттолкнуться от машины и подбежать к ней, пока его взгляд не упал на человека, который, безусловно, не был его девушкой. Это была ты. Ты вышла, как всегда красивая, в обычном рабочем наряде, даже не взглянув в его сторону. Чан выдохнул воздух, о котором даже не подозревал, когда ты пошла в противоположном направлении, предположительно, чтобы добраться до своей машины. В конце концов, это было твое рабочее место, как он мог забыть?

Он опустил взгляд, и его хорошее настроение быстро сменилось острой болью в груди, от которой у него чуть не перехватило дыхание. Все эти эмоции нахлынули на него, все, что вы пережили вместе, что он так старался забыть.

Даже когда его возлюбленная пришла и в восторге обвила руками его шею, все, о чем он мог думать, была ты и как все это было ему знакомо. Это то, на что было похоже дежавю?

· Lee Minho ·

“Так когда ты собираешься сказать ей, что мы тоже это делали?”

Минхо достал телефон и широко улыбнулся, когда снимал ее, ему приходилось физически сдерживаться, чтобы не заворковать вслух при виде очаровательного вида своей девушки, играющей с двумя маленькими котятами. Это было очень мило, образ, который Минхо хотел навсегда запечатлеть в своей голове. Один из тех редких моментов, когда ты сразу понимаешь, что это станет драгоценным воспоминанием в будущем, которое он никогда не хотел забывать. Вот что значит быть влюбленным, верно? Создание драгоценных воспоминаний с этим особенным человеком, которые запомнятся навсегда.

Опустив руку, он смотрел только что снятое видео с самой широкой улыбкой на лице, пока образы тебя и его не начали мелькать перед его глазами, как в кино. Его улыбка исчезла, глаза приклеились к полу, пока твое улыбающееся лицо будоражило каждый дюйм его памяти, пытаясь, но безуспешно, отодвинуть его в сторону, чтобы понять, почему это вдруг пришло ему в голову.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя