Вы расстались, но ты была беременна ~maknae line~

3K 94 5
                                    

· Han Jisung ·

У вас с Джисоном всё закончилось хорошо, и вы оба решили, что вам следует покончить с этим. Ты работала в JYP, и сотрудникам было запрещено встречаться с айдолами, но если бы ты знала, что беременна...

Ты бы никогда не согласилась закончить отношения. Ты бы ещё больше боролась за то, чтобы вы с Джисоном остались вместе.

“Как поживает моя любимая беременная леди?!” - закричала стилист, когда вошла в комнату. Твои глаза расширились, когда ты уставилась на неё, Джисон в той же комнате, что и ты.

“О чëрт” - пробормотала она, сразу же выходя за дверь, даже не оглянувшись. Мысли Джисона всё ещё играли в догонялки, пока он смотрел на тебя, моргая.

“Сонни?” - застенчиво спросила ты, вставая, когда он поднял руку, чтобы ты остановилась. Слова звучали в его голове, но это ещё не означало, что они дошли до него.

“Она имела в виду тебя, верно? Потому что здесь только я и ты” - он посмотрел на тебя со слезами на глазах, когда ты кивнула головой.

“Беременна?”

“Да” - ответила ты, а он кивал снова и снова.

“Мой?”

“Нет, Деда Мороза” - саркастически пробормотала ты, когда он внезапно бросился к тебе. Глядя глубоко в твои глаза, он думал о словах, которые нужно сказать.

“Ты знала, когда мы расставались?” - ты покачала головой, ты никогда не смогла бы сделать с ним что-то подобное. Ты планировала рассказать ему обо всём, после того как всё обдумаешь.

“Что?”

“Я хочу вернуться... Я хочу, чтобы мы сделали это вместе, мне всё равно, что думает компания, я люблю тебя и буду любить нашего ребенка” - ты была готова расплакаться, кивая ему, нежно целуя его губы.

“Я-я хочу этого. Я хочу, чтобы ты был в нашей жизни” - прошептала ты, беря его руку в свою и лучезарно улыбаясь, предвкушая первый день вашей совместной семейной жизни.

· Lee Felix ·

Ты бросила Феликса, решив, что беременность - это не то, что ты хотела бы взвалить на него. Ты не собиралась быть той, кто разрушит его репутацию и имидж, будучи беременной его ребëнком. Мальчики только начинали расти, и ты не была готова разрушить это.

“Т/и, пожалуйста” - ты стояла по другую сторону двери квартиры, слушая, как Феликс умоляет тебя ответить. Он, должно быть, был там уже час, но ты не отвечала ему.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя