Отношения с ним

3.2K 94 17
                                    

· Bang Chan ·

~ Прозвища!! Малыш, малышка, ангел, моя девочка, принцесса, милая и т.д.

~ Дремлете в самых странных местах. На диване в студии, на полу в комнате для тренировок, Чонин поклялся, что однажды видел вас двоих, прижавшихся друг к другу на лестнице.

~ Забег за едой поздно вечером в пижаме и пушистых тапочках, вы не в силах сдержать смех, когда кассир спрашивает о вашем наряде.

~ Поцелуи, чтобы привлечь твое внимание, поцелуи, чтобы заставить тебя замолчать, поцелуи, когда ты начинаешь и/или заканчиваешь предложение, поцелуи, когда прошло более двенадцати минут с момента последнего, поцелуи, когда ты выходишь из комнаты, поцелуи, когда ты возвращаешься домой - ПОЦЕЛУИ ВСЕГДА!

~ Засыпаешь на диване в его студии, пока он работает, потому что ты обещала, что подождешь, пока он закончит.

~ Поддерживает всё, что ты делаешь. Ты хочешь бросить университет, чтобы стать клоуном? Чан уже купил тебе твой первый костюм. Ты хочешь стать нудистом? Его штаны уже сняты, детка.

~ Всякий раз, когда он напряжен из-за работы, ты играешь с его волосами, чтобы успокоить, сделать более расслабленным, чтобы ему было легче мыслить здраво.

~ Общение без слов. Глаза, язык тела, вздохи придыхания и фырканье - вы оба точно знаете, что они означают, оставляя остальных мемберов в замешательстве в 97% случаев.

~ Такая глубокая и проникновенная забота друг о друге, что даже если бы вы расстались, вы бы все равно были рядом и боролись друг за друга, делая все возможное, чтобы сделать другого счастливым.

Просто чистая и настоящая любовь.

· Lee Minho ·

~ Без разницы, сколько тебе лет, насколько ты молода, насколько у тебя аллергия - теперь ты мама котов. Тебе придется кормить их, играть с ними, ухаживать за ними, и тебе это обязательно ПОНРАВИТСЯ - у тебя нет другого выбора.

~ Минхо абсолютно всегда игриво хватает тебя за задницу или шлёпает по ней, когда ты поднимаешься по лестнице перед ним (только когда вы одни, он не хочет, чтобы ты чувствовала себя неловко).

~ ЩЕКОТНЫЕ БОИ!!! Встречаться с Минхо означает, что ты должна быть готова к тому, что в любой момент твой парень может выскочить из тени и повалить тебя на пол, щекоча до потери сознания.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя