Первый поцелуй

2.8K 105 0
                                    

· Bang Chan ·

Первый поцелуй с Чаном нежный, но страстный.

В одну минуту вы играете и смеётесь вместе, как всегда, а в следующую понимаете, насколько близко ваши лица. Затяжные улыбки, когда вы решаете сократить расстояние, и когда ваши губы соприкасаются, ты не можешь не заметить, как быстро бьётся твоё сердце. Он обхватывает твоё лицо ладонями, и одна рука перемещается к шее, углубляя поцелуй.

· Lee Minho ·

Первый поцелуй с Минхо искушающий.

Ухмылка на его лице исчезает, когда он понимает, что, возможно, ты не шутишь. Ваши губы ещё даже не соприкоснулись, но вы оба затаили дыхание в предвкушении. Он колеблется. Ты наклоняешься вперёд. Он остаётся неподвижным, и наконец сдаётся, встречаясь с твоими губами на полпути.

· Seo Changbin ·

Первый поцелуй с Чанбином происходит в середине признания.

Это своего рода подтверждающий поцелуй. Он нервничает, но решительно заявляет тебе о своих чувствах, готовый к отказу, но когда ты хватаешь его за рубашку и притягиваешь для поцелуя, всё его тело замирает, а мысли улетучиваются, пока он в конце концов не растворяется в поцелуе и не начинает жадно целовать в ответ.

· Hwang Hyunjin ·

Первый поцелуй с Хëнджином захватывает дух и сбивает с толку.

Вы оба наконец-то набрались смелости сделать это после многих лет избегания своих чувств и желания быть чем-то большим, чем просто друзьями. Поцелуй отнюдь не идеален, он неуклюж, вы несколько раз сталкиваетесь зубами и носом, переходите от серьёзного к беззаботному, но вы бы не хотели, чтобы всё было иначе. К концу вы оба задыхаетесь и хихикаете.

“Ты хочешь сделать это снова?”

· Han Jisung ·

Первый поцелуй с Джисоном произошёл случайно.

Оживлëнная комната, наполненная смехом и болтовней. Даже в комнате, полной людей, он остаётся рядом с тобой всю ночь. В какой-то момент он наклоняется, чтобы прошептать шутку, как раз тогда, когда ты резко поворачиваешь голову, в результате чего ваши губы прижимаются друг к другу. После мгновения шока вы в взволнованной спешке отстраняетесь, бормоча извинения.

· Lee Felix ·

Первый поцелуй с Феликсом - это так естественно.

Это все улыбки и тихие смешки. Беззаботная атмосфера. Он начинает с поцелуя в правую щëку - короткого и нежного. Небольшая пауза, чтобы посмотреть на твою реакцию. Затем поцелуй в левую щëку - на этот раз медленнее, более настойчиво. Затем на твоём лбу. Вы улыбаетесь друг другу, счастливые и влюблённые, прежде чем он целует тебя в губы.

· Kim Seungmin ·

Первый поцелуй с Сынмином нежный.

Настолько нежный, что ты едва ли можешь его почувствовать, но он есть, и он заставляет твоё сердце колотиться в груди. Он отстраняется, и ты снова стремишься ощутить его губы на своих, наклоняясь вперёд. Когда ты открываешь глаза, мягкая улыбка на его лице просто прекрасна.

· Yang Jeongin ·

Первый поцелуй с Чонином неожиданный, но импульсивный.

Он сделает это, не задумываясь. Ты ставишь коробку сока, которую купила для него, и он быстро целует тебя в знак благодарности. Только мгновение спустя, почувствовав исходящее от тебя напряжение, он приходит к тревожному осознанию - он только что поцеловал тебя в первый раз. Он действительно чувствует себя немного виноватым и компенсирует это позже настоящим поцелуем, от которого кружится голова.

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя