Дождливые дни

3.8K 70 2
                                    

·Bang Chan·

~Чан правда использует дождливые дни как предлог, чтобы быть ещё более прилипчивым, всё, что он хочет делать, это лежать и обниматься весь день, и если он не выспится ночью, определённо использует эту возможность, чтобы немного вздремнуть в течение дня. Он купит закуски и приготовит горячий шоколад, чтобы вы двое могли поесть, уютно устроившись под одеялами и смотря какой-нибудь забавный фильм. Если у тебя есть дела вне дома, он использует свои щенячьи глаза, чтобы убедить остаться с ним, и поскольку он трудоголик, он попросит слушать и давать отзывы о музыке, над которой он работает~

·Lee Minho·

~Печëт весь день, он выбирает рецепт, и вы вдвоём идете на кухню, чтобы попробовать это сделать (в итоге готовит он, а ты сидишь рядом и смотришь, а после пробуешь то, что у него получилось), делает миллион фотографий, чтобы показать мальчикам. Убирает весь дом от скуки, и тебе приходится буквально тащить его в постель, чтобы пообниматься, отчего он всё время будет ворчать, но в душе наслаждаться этим. В конце концов вы двое засыпаете под шум дождя~

·Seo Changbin·

~Неважно, насколько удобна и тепла постель, он встанет, чтобы позаниматься, уговаривать его бесполезно, у него есть домашний спортзал, так что он не выходит из дома. После того как он закончит, ты набираешь ванну, и вы вдвоём просто сидите там и расслабляетесь, пока ты массируешь его больные мышцы, затем вы кушаете на диване в пижаме и обнимаетесь до того как уснëте~

·Hwang Hyunjin·

~Буквально ОТКАЗЫВАЕТСЯ вставать, и обвивает тебя как коала, чтобы согреться и заставить тебя остаться в постели, но соглашается отпустить тебя, когда ты предлагаешь сделать ему кофе. Как только он слышит, что ты включила воду, он бежит в ванную, чтобы принять душ вместе с тобой, никакого уединения, когда он дома, ты уже привыкла к этому. Остаток дня вы проводите вдвоём на диване, он тихо работает над рисунком, а ты читаешь книгу и слышен только шум дождя~

·Han Jisung·

~Очень тихий, когда его нет рядом с другими мальчиками, так что ленивый дождливый день дома будет состоять из того, что он просто играет в видеоигры или смотрит видео на ютуб в постели с тобой, положив голову тебе на живот, с самым милым сонным лицом. В какой-то момент он надует губы и заставит тебя приготовить ему что-нибудь поесть, но в конечном итоге закажет что-нибудь, если тебе не захочется готовить. Самый прилипчивый парень после Чана, а с наступлением холодов он будет использовать это как предлог, чтобы держать тебя рядом с собой 24/7~

·Lee Felix·

~Разбудит тебя самым удивительным запахом, доносящимся из кухни, и будет умолять тебя остаться в постели, чтобы он мог принести туда завтрак, а после вы оба будете прятаться под одеялом и кушать, смотря телевизор. Постарается провести с тобой как можно больше времени в течение дня: маски для лица, тёплая ванна, просмотр всех фильмов, которые вы планировали посмотреть, но у вас не было на это времени. Буквально весь день прижимается к тебе~

·Kim Seungmin·

~Он просто не встанет. Будет умолять принести ему еду в постель и затащит тебя обратно под одеяло, если ты попытаешься уйти. "Там так холодно, пожалуйста, останься здесь". "Сынмин, мне нужно в туалет!!". Будет говорить, что ему холодно, только чтобы обнять тебя, а ты не будешь его дразнить за это. Ты знаешь, что это ложь, но так же как и он наслаждаешься этим. Он обязательно сделает тебе комплимент, чтобы ты что-то сделала, например, приготовила его любимую еду. Он заставит тебя послушать песни, которые он недавно нашёл, и подпевать им, а потом заснёт посреди разговора~

·Yang Jeongin·

~Он немного расстроен, что не может выйти из дома, потому что планировал провести с тобой целый день, но его настроение поднимется, когда ты накормишь его и обнимешь. Он превращает вашу гостиную в домашний кинотеатр с попкорном и множеством конфет, включает новый фильм, который вы ещё не видели, и в итоге вы оба первую половину фильма целуетесь, а на второй засыпаете в объятиях друг друга~

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя