· Bang Chan ·
~Выглядит как...
Ночной вид на большой город, огни сверкают и освещают каждый уголок, хотя солнце давно село. Огромное небо, усеянное миллионами крошечных звёзд. Потолок, украшенный плакатами и светодиодными лампами, когда ты не можешь уснуть ночью. Проносящиеся мимо пейзажи, огни и дома, когда ты едешь по шоссе.
~Пахнет как...
Первое дуновение океана после многочасового путешествия. Тëмный лес. Свежеприготовленный ужин, когда ты возвращаешься домой после долгого, утомительного дня. Ночной костёр с жареным зефиром.
~Звучит как...
Романтичная песня, которую ты случайно нашла, но полюбила безоговорочно. Стук дождя по крыше. Завывание ветра, когда ты пытаешься заснуть. Первые, ранние пташки, которые будят тебя по утрам. Сверчки, которые начинают стрекотать на рассвете.
~На вкус как...
Сладость шоколадного торта, на приготовление которого ты потратила целую вечность. Свежесваренный кофе с лёгким привкусом корицы.
~Ощущается как...
Дом. Тёплые простыни, когда тебе лень вставать. Теплота объятий. Близость первого поцелуя. Влажная кожа, когда ты гладишь его по щекам и шее.
· Lee Minho ·
~Выглядит как...
Парк атракционов ночью, когда огни и неон - единственное, что можно увидеть. Фонари, проносящиеся мимо вас ночью, когда вы бежите под дождём рука об руку, смеясь. Коты, получившие лакомство. Недавно украшенная комната, повсюду плакаты и гирлянды.
~Пахнет как...
Тёплый суп, который ты ешь, когда болеешь. Коты. Крепкий чёрный кофе. Различные блюда в ресторанах, от которых текут слюнки. Аромат твоей любимой бомбочки для ванны.
~Звучит как...
Оживлённый город, гудящие машины и люди, разговаривающие по телефонам. Поздний ночной шëпот. Мурлыканье котëнка после того, как он заснул. Глубокий бас, когда ты входишь в клуб, и звон в ушах, когда ты выходишь из него несколько часов спустя.
~На вкус как...
Еда, которую ты попробовала, смеясь над ней после того, как почувствовала очень много соли. Удачное блюдо, которое ты наконец-то освоила после долгих часов практики. Кислота лимона, который ты осмелилась откусить. Твое любимое мороженое.