Вечер кино

4.5K 77 3
                                    

Bang Chan

• Вечера кино с Чаном - это очень уютно. Обычно он с нетерпением ждёт их, потому что они всегда расслабляют его и заставляют забыть обо всём стрессе, накопившемся за день.
• Ты будешь выбирать, какой фильм смотреть, но ему на самом деле всё равно, пока вы проводите время вместе. Обычно ты выбираешь один из его любимых фильмов.
• Лежите на кровати, он обнимает тебя, а твоя голова у него на плече, пока в комнате работают светодиодные лампы, и создают успокаивающую атмосферу.
• Приглушённые разговоры о вашем дне, пока фильм идёт на заднем плане, одной из рук рисуешь узоры на его груди, а он время от времени наклоняется, чтобы соединить ваши губы в сладком поцелуе.
•“Райан выглядит действительно круто в этом фильме, правда?”

Lee Minho

• Ни один вечер кино не обходится без его котов. Это не только ты и Минхо, это ты, он и трое ваших детей.
• Приносишь закуски, пушистое одеяло и одну из его худи, чтобы ты могла надеть, пока просматриваешь Netflix, обсуждая, какой фильм вам посмотреть.
• Любит класть голову тебе на колени, когда ты играешь с его волосами, и массируешь ему кожу головы, пока он расслабляется после долгого дня. Он чувствует себя так уютно и тепло, что ему приходится бороться с желанием заснуть. Минхо такой упрямый и хочет убедиться, что проводит с тобой как можно больше времени.
• Он небрежно поднимет руку, чтобы поднести кусочек попкорна к твоим губам.
•“Котёнок, ты можешь немного подержать Суни? Я пойду и принесу нам ещё попкорна”

Seo Changbin

• Этот парень физически не может смотреть фильм, не держа тебя у себя на коленях, он просто не может. Если ты не будешь полностью в его личном пространстве, Чанбин не будет спокойно сидеть и смотреть что-то.
• Кладёт подбородок тебе на плечо, пока вы оба закутаны в большое одеяло.
• Начинает щекотать тебя, когда ему кажется, что фильм скучный, его хватка усиливается, когда ты начинаешь извиваться и громко смеяться.
• Если он увидит, что ты очень увлечена фильмом, а он нет, Чанбин не скажет ничего, что могло бы тебя отвлечь, пока фильм не закончится, только крепче обнимет тебя за талию и уткнётся носом в твою шею сзади с довольной улыбкой на лице.
•“Тебе удобно? Принести тебе ещё одно одеяло?”

Hwang Hyunjin

• Вечера кино с Джином - это атмосфера, ленты Pinterest. Это медленно мигающая гирлянда, пижама, и множество подушек и одеял по всему полу, чтобы вы могли сесть и устроиться поудобнее.
• Также обязательны маски для лица. Вечера кино для вас - это, по сути, возможность позаботиться о себе, где вы балуете друг друга, смотрите последнюю дораму и рассказываете о своих днях.
• Вы, определённо смотрите какую-то романтическую дораму. Это может быть самая глупая, самая рандомная из всех, но пока в ней есть романтика, Хёнджин будет смотреть её без вопросов.
• Полностью вникает в сюжет и истории персонажей, и ничего не может с этим поделать.
• Твои ноги лежат у него на коленях, а его руки бессознательно массируют твои уставшие ступни, в то время как он почти со слезами на глазах смотрит на то, через что предстоит пройти главному герою.
•“Не возможно... Т/и, они не могут так расстаться! Они же созданы друг для друга!”

Stray Kids reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя