Луа
До появления Клэйна я никогда бы не смогла подумать, что любить – это так прекрасно.
Все люди для меня были лишь массовкой, которые растворялись, когда ко мне подходил блондин. Моя жизнь в одно мгновение обрела смысл. Когда он был рядом, мне его всё равно не хватало. Бесконечная тяга к человеку, которую я никак не могла объяснить.
– Флиана Оллфорд? – Клэйн заметил женщину, которая поднималась на сцену. – Ты знала, что она в Сиэтле? На сто процентов приехала с мужем, чтобы встретиться с нашими родителями.
Миссис Оллфорд излучала то самое счастье. Я восхищалась ей. Добрая, чуткая и милая женщина улыбнулась, увидев меня с парнем. Ей дали микрофон.
– Приветствую всех вас, мои дорогие, – начала она, а все ученики повернулись в сторону сцены, чтобы послушать одну из самых влиятельных женщин в штатах. Все знали, что это Флиана Оллфорд. Её начали фотографировать и снимать на видео, будто женщина была не простым человеком, а ангелом, сошедшим с небес. – Вечер подходит к концу. Все вы проголосовали за короля и королеву данного мероприятия. Мне выпала возможность озвучить имена везунчиков. По подсчетам голосов выиграли... Джон Оливейро и Элана Санкара!
Бурные, восторженные аплодисменты публики были слышны и на соседней улице. На экран вышли результаты голосования. Я увидела, что мы с Клэйном проиграли паре на 5 голосов, заняв второе место.
Элана и Джон поднялись на сцену.
Это был их вечер.
Короны были, словно из настоящего золота, украшенные бриллиантами. Сама Флиана надела их на ребят. Джон улыбался во все зубы. Наверное, я никогда не видела, чтобы он так искренне и по детски улыбался. Элана, как мне казалось, вот–вот заплачет.
– Чем занимаются родители Эланы? – вдруг к нам подошёл Брайс, а за ним и Джеймс. Джим был вампиром, а Брайс... смертью? – Она вроде такая же богатая, как вы.
В школе была некая иерархия, которая, как всем казалось, "многое говорило об учениках". Мы с Клэйном наследники крупных бизнес – корпораций. Если бы были пьедесталы по богатству в этой школе, то мы бы занимали первое место с ещё несколькими ребятами. Джон – сын уважаемого человека в стране, но он, наверное, стоит даже ниже детей акционеров, но выше детей директоров маленького бизнеса или профессионалов (певцы, актёры, дизайнеры и т.п.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...