А у молодого альфы все же феромон выделился чуть позднее, это был запах Миндаля, вроде сладковатый но в тоже время резкий и весьма пахучий.
__
-Пап, что посмотрим сегодня?- Юнги стало красивым и безумно притягательным альфой.А эти бедра в обтянутых джинсах безумно заводили.
Хосок смотрел на своего уже повзраслевшего сына вроде бы он не давно забрал своего малыша из детдома всего боящегося и от всех отцтранившегося.
А он именно тогда ему сразу понравился и когда тот начал взрослеть Хоба понял по запаху что Юнгеша его истинный, но так как тот еще был маленьким не хотел к нему прикасаться и вскоре истинностью отошла на второй план а все так же была забота об его сыне.
Хосок иногда его называл "котик" либо "сахарок" так как тот еще в детстве еще очень любил поесть много сладостей.
-Без разницы мой хороший выбери на выбор свой и будем смотреть.
И смотря в глаза сына он заметил то возбуждение то нежный и ласковый взгляд но не придав этому значению разрешил выбрать Юну фильм или сериал на его вкус чтоб они уже посмотрели вечером фильм.
Юн выбрал фильм снятый по роману "назови меня своим именем" о юном парней который влюбился в студента своего отца.
Юнгеша сидел прижавшись к отцу и это единственное что осталось неизменным, Юн всегда к нему жался.
-Пап, а у тебя есть омега?- вдруг решил спросить и улегся головкой на плечо Чона.
Юнги обожал отца и дико бесился когда эти сучьи омеги пытались к нему клеиться.
Хосок с мягким взглядом смотрел на сына и обняв его за плечо и слегка одтянув к себе.
-Нет Юни я некоторое время уже один, мы разошлись по обоюдному согласию- сказал отец сыну.
И заметил что нос Юнги начал морчится решил узнать что с ним.
-А у тебя есть омега? И почему ты морщишь свой нос что то не так сынок?
-Да есть..- решил соврать Юнги и посмотреть на реакцию отца, а затем ласково чмокнул его щечку.
-Мне не нравится что они рядом с тобой ходят, такие вонючие...- шепнул сын и прижался головой к груди отца прислушиваясь к его сердцу.
Не осознанно Юн выпустил больше феромона будто желал все пространство заполнить собой.
-Можно я сегодня с тобой посплю? А то меня мучают кошмары.- снова ложь, в последние года Юн научился хорошо лгать, а как бы он хотел сейчас нагнуться ниже и вылизать каждый дюйм ствола Хосока. Аж бесит.
-вот оно как и кто он? Мне просто интересно "сахарок"?-спросил отец сына
Он конечно рад что у сына кто то есть, но нарастаящая тревога в груди не давала покоя и еще больше вводила его в непонятки.
- Юни конешно можешь остаться у меня, а если ты с кем то встречаешься можешь привести его чтоб познакомиться!
Сказав это сыну Хосок начал играть скулами на лице не отрываясь смотря в экран телевизора, думаю о том что с ним творится он почуял сладковатый запах миндаля и повернул голову к сыну и поняв что это он выпустил феромоны про себя прошептал: "боже я бы взял тебя щас прям здесь! Но это не так уж и правильно ведь у тебя кто то есть а что я? Просто отец"
Прижав сына еще сильней к себе они продолжили смотреть фильм и как раз там на экране началось самое интересное.
На экране целовались главные герои фильма.
-Конечно понакомлю пап..- Юнги смотрел в экран телевизора и медленно облизнул свои губы. Это точно пытка для обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...