За два дня до вылета в Корею Джин и Бэк поехали к себе на работу чтоб дать указания работникам и сообщить что они на некоторое время отлучаться. Отвези дочь в сад Бэк и Джин после поехали на работу. Сделав что задумали мужья дали указания а после отправились в кофе посидеть попить чай или кофе и поесть булочек тех самых что любит Джин.
За все время что мужья не видели Мина они очень соскучились по нему и все же решили выехать пораньше к семье. Все трое общались между собой все время а когда сидели в кофе то Бэк и Джин написал Мину что щас они в кофе сидят перекусывают а после него поедут за дочкой в сад и тогда будут собираться на рейс.
Сидя в кофе мужья решили выпить молочного коктейля вместо кофе или чая. Сделав заказ им вскоре принесли его.
Перекусив и встав из за стола Джину стало плохо его тянуло бливать но выпив до конца коктейль омегу отпустило.
Муж очень переживал за Джи и посадив мужа в машину вскоре они отправились на Узи. Уже там им сказали радостную новость о том что Джи в положении и у них близнецы. Срок был неделя или две точно не могли сказать так как срок очень маленький.
Мужья очень были рады и обнимали друг друга да и тем более они знали что беременность случилось в тот самый день когда они сцепились вместе с Мином.
Выйдя из больницы родители отправились за дочкой в сад. Там сказали что она некоторое время не будет ходить и в скоре они были полностью собраны и отправились на рейс. Джин и Бэки не решили сказать Мине о братиках которые находились в Джине они договорились что все должны узнать когда собирается вся семья.
Минхо постоянно писал омеге и уни, всегда старался отвечать почаще и радовался что они его послышали по поводу переработок на работе.
Всё время до вылета, он присылал МинТэи фотографии и видео с их тренировок которые она показывала до тех пор пока они не сели на самолет.
День перед концертом, Чонгук расположил всех в отеле где как раз сцена и будет проходить выступление.
Чонгук с Чимином и Феликсом пришли на ужин с родней.
-Я же им понравлюсь?- спросил лисёнок, а потом чмокнул щечку сына, который сидел в кенгуру на Чонгуке.
-Я уверен в этом!- Гука взял омегу за одну руку
- Вы оба наше сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...