34

169 11 2
                                    

-лисенок ты ж не против чтоб мы в обнимку поспали, - сказал Чимин, - да и тем более мы пришли тебя защитить от страшного сна, будем тебя обнимать чтоб ты спал нежно и спокойно.

Чимин наклонился и поцеловал в губы Феликса и погладил по шеи омегу.

-Но у меня нет кошмаров..- запротестовал тот и когда Чимин его поцеловал то Ликси облизнулся и уткнулся в грудь альфы, а к Чонгуку омега лежал спиной и медленно целуя его шею Гука развернул эту шаурму и подвинулся ближе.

-Как же ты здорово пахнешь, почему ты так не пах в нашу встречу, сладкий эвкалипт...ммм..- Гук вдохнул запах более жадно и медленно поглаживал бедра омеги.

Ликс сначала брыкался но когда его зажали то выпустил феромон сильнее, а глаза так испуганно бегали и смотрели на Чимина.

-ты так классно пахнешь  дорогой, боже я бы нюхал тебя постоянно, - Чимин уткнулся в шею омеги и начал усиленно вдыхать его аромат. А у альфы уже начал подниматься член на рядом лежащую омегу которая так классно пахнет.

Положив руку на живот омеги Чимин привстал и нежно поцеловал сначала шею, мочку уха, щуку а после и губы омеги а так же сжал ему нежно бок.

-Прошу, выбери нас двоих...выбери..- Чонгук медленно снял с него шорты с трусиками и ласково вылизал ухо омеги от чего тот начал тяжело дышать, чуть погодя Гук приспустил свои штаны и медленно начал тереться между ягодичек.

-Любимый, ты бы знак как в нем чертовски жарко и хорошо..- просто даже от слов уже все тело скручивало в спазме.

-Лисенок попробуешь двоих принять?..

Чон медленно погладил дырочку и сказал Чиме

- Он очень обильно течет.

Ликс никуда не мог деться, он будто задыхался от шоколада с карамелью, он не смог им даже чуть чуть сопротивляться

- Вы так пахнете...ааах...- его стон этим глубоким голосом заставлял рычать зверю внутри Чимы и Гука.

-о малыш чтоб он нас принял сразу двоих нужно разработать ему дурочку а после уже войти нежно.- сказал Чимин Гуку.

Чимин положил руку Лисенку на член  и начал его гладить, усиленно подрачивать то медленно то увеличивая темп. И при этом снял с себя шорты и трусы разом.

Член Чимина так и увеличивался в размере с каждой секундой он очень хотел лежащую рядом омегу.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя