45

235 16 13
                                    

Чанбин вечером выцепил Бан Чана и утащил с собой на попойку в клуб, сначала они наплясались потом напились и Бини привез друга к себе

- Ну ты и нажрался чудо блин...- они легли на кровати и лежа на спине хихикнули.

-ага и не говори, - улыбнувшись сказал Чан.

А после погладил его по лицу и лег к нему ближе обнимая за талию.

-ты просто идеальный друг и собутыльник, - сказал Банчан при этом смеясь.

-Не закрывайся хотя бы от меня, ты знаешь, я могила!- улыбнулся Бини и расцеловал личико омежки.

Они оба даже не осознанил как все это переросло в ласки и секс, так прошли все три дня, они тусили, трахались, когда же этот уикенд закончился они вернулись в группу но МинТэя учуяла на нем запах Чанбина и при всех врезав в стену та чуть покрошилась а её костяшки были в крови. Девушка поспешно вышла в уборную комнату но и там ей спокойнее не было. Она разнесла просто все, а сев на пол смотрела каменным лицом на свои руки и слезы текли сами по себе.

Увидев на это реакцию Чан подумал "совсем сума сошла"

Посмотрев на Чанбина Банчан улыбнулся ему и не значай докоснулся до него и прошептал на ухо

-походу она учуяла тебя на мне, - улыбаясь шептал Чан

-Она ведь твоя истинная, совсем остыл с ней?- спросил Чанбин и погладил тому щечку, а затем парни услышали переполох в студии и сирену скорой помощи.

Все парни вышли а там на каталке в срочном порядке вывезли МинТэю все руки в крови и бессознания.

Минхо уехал со скорой и позвонил мужьям.

-На сегодня все свободны, неделю студия не будет работать.- ответил Чонгук всем и вздохнул.

-честно не знаю, - покачал плечами Банчан, - надо разобраться, вот ты идеальный партнёр добрый и отзывчивый, а она еще в 13 лет хотела мной управлять она очень похожа на злыдьню писюнястую.

Бэк и Джин приехали в больницу и увидели что у Тэи руки в крови.

-и кого она на этот раз отмудохала, - сказал Джин вздыхая и держась за бока.

-мне кажется никого, её нрав очень свирепый, - сказал Бэк.

-если она не поменяет свой характер ее тоже самое ждет что и меня с Минхо, - угрюмо смотрел Джин на дочь а у него так чесались руку чтоб набить ей жопу.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя