Так как Джун и Хосок проплатили вип палаты, то Юн попросил чтобы ТэТэ перевели в его так как там было больше света. Теперь альфа и омега были вместе 24 на 7. Юн часто говорил с малышом чимином стараясь его успокоить, поддерживал Тэ в токсикозе и процедурах, но ходить альфе и правда было с каждым днем все тяжелее поэтому он передвигался на коляске.
__________
Джун пробыл на заборе тел и их кремации. Затем привез две урны с прахом в Сеул.Затем в три дня прошли похороны. Все это Джун делал один но не без помощи Хосока И только через две недели он приехал в больницу и с двумя огромными букетами фруктов зашел в общую Палату.
-Скучали детки?- Нам был измученным, чуть бледноватым, но все же счастливым так как он пришел к своему малышу.

Тэхен очень скучал по любимому когда тот ездил по делам насчет его родителей. Зная это Тэ не беспокоил его а покорно ждал своего альфу.
А когда увидел любимого пошел к нему. Обняв его Тэ головой уткнулся в его широкую грудь.
- я так скучал милый, - улыбнувшись сказал омега обнимая альфу за талию, - какой красивый букет а еще и съедобный, - взяв одну ягодку с букета Тэ ее прожевал и съел а вторую поместил в рот Нама.
Тэ видел какой уставший его любимый и сказал.
-тебе нужна отдохнуть малыш, - переживающим тоном сказал Тэ альфе.
Хоба очень рад был видеть снова друга и обняв его сказал.
- добро пожаловать обратно в небольшое царство беременяшек, - улыбнувшись сказал Хо, - а с нашими малышами все хорошо.
-У меня плохие показатели крови так что меня пока подержат.- Улыбнулся Юнги со своей кровати и поглаживал нежно живот.
-Я смог Тигренок, все прошло хорошо.- сказал тот явно о родителях но скрытно чтобы Юн не узнал.
Нам один букет отдал Хосоку и уже наконец обнял своего омегу ласково.
- Я так тебя люблю ТИгрёнок, как твои анализы, все хорошо?- Джу зацеловал эту сладкую моську.
-Я так давно хотел услышать эти слова милый, - улыбнувшись Тэ сказал альфе - и я тебя люблю малыш.
Улыбаясь он обнял Джуна, ему так не хватало его этих дней, теперь их малыш будет спокоен когда отец рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...