Все разошлись по комнатам а Джин решил подраконить Минхо и посмотреть что же будет.
Все они лежали в кровати и обнимали Мина, но Джин встал с кровати.
- я пойду в душ скоро вернусь, - сказал Джин и взяв мохровое полотенце пошел в душ.
В это время Бэка спал но руку свою положил к Мину на пах таким образом что в его руке были и член и яйца Мина и при всем при этом Бэк перебрался к Минхо на плече.
Вскоре Джин искупался и вышел в одном полотенце
И увидев как Минхо лежит сказал.
-че шалишь? - улыбнувшись сказал Джин
-Я не трогал твоего мужа но..мф..- простонал тот весьма громко и закрыл свое лицо смущаясь.
-Сделай что-то с этим пожалуйста...Джи Джи..- его член сильно встал и альфа начал сопеть из-за чего сильно дрожал и пытался убрать руку Бэки.
-ок, это очень легко исправить, - облизнувшись сказал Джин, и подойдя к кровати лег на бок а одну ногу закинул на Минхо.
Приблизившись ближе в плотную так что их тела соприкосались Джин положил свою руку на его лицо и гладил его щеку костяшками пальцев.
-мой милый Минхо ты соскучился, я вот скучал по тебе, - с улыбкой сказал Джин.
Пока Джин нежно смотрел в глаза Минхо Бэка убрал руку с членп с трусов но.... Вскоре залез в трусы и сжал поднятый член Минхо и держался за него.
-Нет...стой Бэка..не надо..- Минхо захныкал и на автомате толкнулся в руку членом и простонал.
-Я не ми....- Минхо замолчал и будто потерянный котенок смотрел на Джина умоляюще- Джи прошу тебя остановить его...больно...так хочу толкнуться..- Мин уткнулся в шею Джина и крепко его обнял.
Рука Бэка так и была на члене Мина он так и сжимал его то разжимал от чего Минхо дергался.
-неужели тебе не приятно котик когда тебя трогают за член, - сказал Джин.
-расслабся и получишь удовольствие.
Рука Джина скользнула по груди Мина а после по торсу а после омега запустил ее в трусы альфы и положил на яички Минхо потихоньку начал сдавливать их.
- расслабся и наслаждайся прикосновениями малыш, - Джин чмокнул в губы Мина с нежностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...