10

443 20 0
                                    

Хосок смотрел на развратного сыро который специально правоцировал его не только своими изгибами но и когда тот выпускал феромоны тем самым соблазнить его.

-Хорошо малыш если ты хочешь траха, я устрою тебе адские гонки - улыбаясь произнес альфа, а после добавил - покатаю тебя на члене ты же любишь на нем кататься мой дорогой.

Раздетая Юна альфа снял с него рубашку и кинул на стул который рядом стоя а после опустив его на пол растегнул его пуговицу на джинсах и замок сняв их а так же и боксеры сына.

Спомним что с ним нет смазки он пошел в спальню за нею сказав сыну: "стой здесь я щас быстро за смазкой и вернусь малыш"

Поцеловав альфу Хоба отправился в спальню за смазкой, найдя ее альфа вернулся к своему сыну.

Юнги был влюблен, он растворился в Хосоке полностью, обожал когда Чон такой властный и всегда поддавался на его провокации.

_________
День вторника Юнги себя чувствовал не очень, еще и мигрень появилась поэтому он один поехал в медицинский центр где встретил в очереди Намджуна и Тэтэ, А увидив у обоих метки Юн сначала просто подошел поздороватся.

-Приветик вы как тут?- смотрел на Джуна готовый просто порвать его.

-Приветик Юни, милый ты какими судьбами здесь? - Тэхен смотрел на друга а после добавил- мы приехали чтоб узнать правда ли у Нама нет запаха или тот запах которым он щас пахнет этот его настоящий.

Тэхен смотрел на друга и удивлялся почему от здесь? Неужели он в положении?

-Ты в положении?

Юнги вмазал Джуну в лицо, тот даже не отворачивался и принял удар, а затем погладил свою щеку.

-Я заслужил, знаю.

-Хорошо что знаешь. А вообще провериться пришел, у меня мигрень дикая и тошнота не проходит, так что может моя вишенка ты прав.-Юн наклонился к сидячему ТэТэ и поцеловал нежно его щечку.

-Юнгеша я знаю что не правильно то что мы переспали через день знакомства, но все же не деритесь.

Тэ встал с кресла и взял Нама за руку и поцеловав его сказал.

-Юни мы встречаемся и я хочу подарить ему тот кусочек счастья что он заслуживает, не переживай за меня я с ним буду счастлив так же как и ты с отцом.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя