19

262 11 3
                                    

- вот мы и одни Джуни теперь нам никто не помешает заняться интимом, - Тэ подошел к Джу и поцеловал любимого в губы.

__________________________
-Тигр, да ты скучал дико да?- Джун взял любимого на руки и отнес в их спальню, а затем раздев до гола, поставил раком и надрачивая жениху начал языком ласкать его дырочку то проникая то выходя, заставляя мышцы сокращаться импульсами.

Тэ держался за стену одной рукой а другой обнимал массивную руку Джуна при этом постанывая.

-Джуни мне так давно этого не хватало, - чуть стоня  шептал Тэхен, - войди в меня малыш я так хочу тебя почувствовать в себе.

___________

-Хочу тебя помучить язычком....- прорычал тот и выпустил больше феромона.

Но все же Намджун тоже желал Любимого и медленно сначала шлепнул его по ягодицам, а затем разведя булочки ввел резко головку давая Тэ привыкнуть

- какой узкий, чеееерт, я так давно желал.

Тэхену было очень хорошо. Он наслаждался пошлепыванием по его ягодицам а вот когда Джун засунул в него головку Тэ выпустил свои феромоны да и в тот самый момент у него началась течка, это первый раз после родов спустя 5 месяцев.

-мммм я хочу тебя всего, - можно сказать что Тэ прорычал эти слова, и притом прикусывая свои губы он закатывал глаза и голову закинул назад.

-Мой ТИгр...- прорычал Намджун и уткнулся носом в шею любимого, а так же крепко держал его за бедра, толчки стали намного жестче, но альфа не упустил того что начал Тэ искусывать всего, шею, плечи спину.

-Моя вишня....любимая...

____

Тэхен нежно стонал от наслаждения когда юбимый был в нем то нежно то жоще  его трахал,  от чего Тэ сжал свои ягодицы когда Нам был в нем.

-малыш мне так хорошо, - простонал Тэ, - хочу чтоб ты глубже зашел в меня.

-Тигр...ты такой хорошенький..черт..- Намджун начал насиловать простату и матку омеги заставляют чуть ли не терять сознание.

-Мой, ты блять мой Тэтэ..- Нам прокусил все же плечо омеги выпуская еще больше феромона, и войдя до пределя альфа заполнил Тэхена и крепко сжал в обьятиях.

_____

Тэхен давно не испытывал такого жаркого секса, он как наркоман все больше и яростней жаждил своего альфу и беря его за бедра он их сжимал.

-я твой лично твой, - сказал омега альфе, - от макушки до пят.

Омега выгибался с каждым мгновением. Наслаждаясь как его будущий муж трахает его. Тэ был в нирване от прикосновений Нама.

- Намджунааааа ты так классно пахнешь меня это сводит с ума, - сказал Тэ повернувшись к альфе и поцеловал его в губы. Впившись в альфу губами Тэ и не желал их разъединять.

-Тигррр..-Джун повернул Тэ на своем члене к себе передом и снова двинувшись внутри, навалился на омегу целуя ласково его губки- Я люблю тебя ТэТэ, моя вишня. Осилишь ещё заход?- Джу нежно лизнул родинку на носик омеги.
____

-я тоже тебя люблю медвежонок, - омега поцеловал любимого и залез сверху

Тэ начал ласкать рукой член Нама то ускоряясь то замедляя темп.

Сев сверху Тэ начал терется об член ягодицам любимого. На протяжении некоторого времени Тэ возбуждал его. А после смочил слюнями член Нама и вставив его в себя омега насаживался на него медленно и смотря на Нама Тэ заметил что тот закатывает глаза от наслаждения. Чуть привыкнув и положа свои руки на грудь альфы амега начал прыгать на члене выгибаясь с каждым прыжком.

Прыжки были то медленные то быстрые, ускоряя темп Тэ крутил попой по часов стрелке то против часовой давая больший эффект для оргазма.

Вскоре Тэ лег на Нама и целуя его губы дергал попой, а так же выдвенув свои клыки снова впился в плечо Намджуна и почуял довольно другой запах исходящий от него.

Дергая попой и скачать на члене Тэ наслаждался что они с любимым наконец занялись сексом.

Привстав и оперевшись об ноги Нама Тэ выгнулся  и сжав член Нама внутри себя начал прыгать еще реже при этом омега еле сдерживался.

-Нами я щас кончу, - прыгая на члене простонал Тэ, сев ровно и подняв за руки альфу омега впилась в его губы пожирая их.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя