20

303 11 2
                                    

Эта ночь запомниться обеим парам, но вот в чем проблема, Течка длиться пару тройку дней поэтому Юнги не беспокоит Тэ и Джуна.

Сейчас они вчетвером сидят в столовой. Гука рядом с Хосоком, а Чима с Юнги.

-Чимка, хочешь покушать?- альфа чмокнул эту сладкую щечку, а Гук сам держал свою бутылочку с молоком, будто какой то босс молокосос.

-Гуки, ну че ты милаха такой..- хихикнул Мин на такого важного малыша.

Чимин сидел на руках у Юна и смотрел то на Гука  то на Хо то на Юна. Надув губки Чимка хотел кушать но папа не приходил.

Строя глазки Юну он вот вот бы заплакал, но Хоба подал Чими бутылочку с молоком.

Тэхен ночью сцедил для Чимы молока и поставил в холодильник.

А щас Хо разогрев бутылочку и дал Чиме.

-вот малыш твоя бутылочка,  видать папа о тебе беспокоится чтоб ты не был голоден,  - сказал Хоба и улыбнулся малышу протянул молоко.

Чимин хоть и сосет еще грудь он еще пьет и из бутылочке, взяв ее он начал пить молоко отца которое находится в бутылке и в то же время смотрел на Гука.

Хоть они еще маленькие и не понимают что созданы друг для друга тем самым они щас успокаивают себя. Ни криков не визгом нет они спят в обнимку ночью да и родители Гука чуть раслабелись и испытали наслаждения в объятьях друг друга.

-милый я приготовил для тебя подарок, - сказал альфа Юну.

-Чима, Гука а мы пойдем плавать в водичке?- спросил Юнги и кушал свой супчик крем из морепродуктов и салат с ними же.

А потом посмотрел на Хоса безумно влюбленно

- Я люблю тебя Чон Хосок. Что за подарочек?- Мин наблюдал за альфой и просто светился изнутри счастьем. Они могли слышать как другие постояльцы говорили *какая милая семья, и детки такие красивые..*

Как только Чима услышал что они пойдут купаться сразу заулыбался и начал хлопать в ладоши да и по столу тоже хлопал и что то на своем лепетать.

Хоба подошел к Юну и достав небольшую коробочку с кольцами открыл её и показал Юну.

-так как ты согласился за меня выйти, - сказал альфа, - я одену тебе кольцо малыш.

Взяв руку Юна он одел кольцо и очень был рад что идеально оно сидело.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя