36

201 13 0
                                    

Вернемся к утру в семье Кимов. МИнхо встал раньше всех и они с Гуком решили на семью приготовить завтрак.

Минхо сначала разбудил всех родных и только потом вернулся в спальню Бэка и Джина.

-Хэй...просыпайтесь красавчики, мы завтрак сделали.- Мин наклонился и поцеловал каждого в щеку.

Все родители спали Тэ с Намом, Хо с Юнги у каждого в объятьях и пока им очень рано вставать, но так как сын их разбудил они пошли за стол позавтракать.

Прийдя на кухню Тэ поцеловал в губы Нама, Хобу и Юнги таким образом пожелал им всем доброго утра. Хоба тоже так сделал и ему очень понравилось так здороваться. Сидя на Кухне они ждали троих Джина, Бэка и Мина.

Джин и Бэки открыли глаза и увидев над собой Мина схватили его и затощили его  в свои объятия и обнимали альфу при этом держали его крепко.

-доброе утро Минхоша, - обнимая за тело сказали Джин и Бэк.

-Вы такие милые по утрам, я ведь могу и привыкнуть, а мне уехать нужно.. эй.. засранцы..- хихикнул Минхо и все же расцеловал губы то Джина то Бэки.

-Вставайте, мы с Гуки хёном приготовили завтрак. Эй... милашки.... то что вы ночью говорили, серьезно?- Мин смущенно прикусил губу и всё надеялся на то что сможет полюбить их двоих.

-естественно все для тебя малыш, - сказал Бэк, -мы милые только с тобой.

-да дорогой мы серьезны как никогда, - улыбнулся Джин,

Все трое встали с кровати и отправились на кухню к большому семейству. Увидев всех Бэк и Джин со всеми поздоровались и пожелали доброго утра каждому и посадили Мина рядом с собой так близко что бедра Бэка и Джина соприкосались с бедрами Мина.

-Какие собственники.- фыркнул по доброму Чонгук и Юнги добавил.

-Нас с Хосоком напоминаете, нас до сих пор потряхивает когда к Джуну и вишенки яйца подкатывают то свирепеем...

-Зато секс потом страстный- хмыкнул Джун и Гук и Минхо договорились не говорить пока о внуке.

-Папы а как думаете имя Чон КиХо красивое?- спросил Чон и положил себе еще голубики и блинчиков.

Минхо же  пытался как то отлипнуть от Джина и Бэка но не получалось поэтому расслабился и медленно пил кофе, но его бедра были красивыми такие подкачеными.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя