41

118 9 1
                                    

Гостиная теперь была огромной спальней и мальчишки развлекали семейство своими танцами и песенками.

В этом доме никогда так оживленно не было, но Юнги все время улыбался и горел счастьем.

Хосок подошел с Тэ к любимому мужу и оба обняли Юна с двух сторон и чмокнув в щеку сели рядом и подмигнул ему.

-малыш ты счастлив? - сказал Тэ и Хо, - скажи же это очень прекрасно когда столько много народа собралось рядом? - два любимых человека обняли Юна и держали его за руки.

Посидев еще немного так Тэ пошел к Джуну и сев рядом с любимым мужем поцеловал его и наклонившись к нему сказал.

-я так счастлив что мы тогда встретились на том ужине когда ты пришел с тортом к Юну, - улыбавшись сказал Тэ,

- ты свет моих очей Джу люблю тебя.

-------
Джин смотрел на своих мужей и очень радовался такому счастью. Все трое с детьми сидели на диване, оба пап тискали малышей, но как и у родителей не разделяют их даже если Миноша это сын Бэка и Минхо с ним возится и очень любит тискать, а Джихо сын Мина и Бэк любит его тискать. А когда папы заняты Джин обожает своих близнецов и тискает их всегда, а малыши спокойные с Джином ведь малышня обожает папу.

Джин поцеловал любимого в щеку и сказал

-Минхоша может поженимся, возьмешь нашу фамилию и мы будем все одну носит? - сказал Джин

-Я в восторге и сердце не так сильно болит..- Юнги погладил нежно обнимающие его руки.

-Ты мой Тигр, и всегда будешь им, но думаю что вселенная специально нас свела. Посмотри, у нас уже пошли внуки..- Джун посадил мужа к себе на коленки и крепко обнял

- Я тебя так сильно люблю..

____
-Но тогда вам придется разорвать ваш брак, а я не хочу этого. Мне он не особо важен, главное вы впятером живы, здоровы больше мне и не надо да и обручалочки я уже от вас получил.- Минхо показал на свои шрамы от двух меток.

-Джини, что случилось? Я же и так ваша семья да плюс МинТэя папой зовет, мне правда достаточно мой любимый.- Минхо поцеловал нежно его щеку и погладил спинку Миноши так как тот засыпал на его руках.

-Смотрите, наша дочь бойкая и молодец что так культурно себя ведет, но вот не знаю что чувствует Бан Чан..- начал тот рассуждать с мужьями.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя