Даже то что Джин ушел , Намджун все равно кидал ему денежку на счет и спрашивал как он, никогда не звонил, только смс, потому что позвони он и точно расплачется.
_________________
Всё же со временем семья Ким и Чон съехались в одном большом доме и перевезли все вещи детей, так как Юнги часто спал в вещах Минхо , а ТэТэ в вещах Джина, так им было спокойно.
__________________
спустя пару лет Намджун написал сыну сообщение-"Родной приедешь к нам на новоселье? Привози и Бэкхёна тоже. Я с папой Юнги сделаю вкусный шашлычок и у нас тут рядом озеро."Уйдя из дома Джин отправился к Бэку на пару дней переконтоваться, Бэкхен живет один.
----------
Через пару месяцев Бэк признался Джину что любит его на что Джин ответил взаимным чувством и через месяц они узнали что ждут малыша.
----------Еще через месяц сыграли свадьбу и в положенных срок Джин родил дочь. Джину не пришлось менять фамилию так как у Бэка такая же.
Общую дочь они назвали Мина это первое имя а вот второе Тэя.
Деньги что папа Джун посылал из них Джин не потратил не вона они так и лежат на карте. Когда малышка родилась они уехали в Китай и там живут счастливо у них есть свой бизнес. Бэк работает а Джин хранит домашний очаг и частенько они с дочерью приходят к папе на работу, так как малышка скучает по отцу.
Бэк обожает свою малышку и любит её всем сердцем. И вот как раз когда малышке было чуть больше года написал им Намджун и пригласил в гости.
Джин и Бэки сели подумать стоит ли им ехать? И поразмышляв решили поехать познакомить их дочь с девушками.
Взяв телефон Джин написал смс: "хорошо мы приедем всей семьей, через пару дней, скинь адрес!?"
Намджун скинул адрес и через пару Дней семейства встретили ребят и внучку в аэропорту, а увидев Юнги, Мина потянула ручки
- В честь меня?- улыбнулся Юн и взяв на руки он впервые за эти два года сиял счастьем. Как уехал Минхо тот всегда был подавленным но Тэ Хос и Джун всегда его поддерживали.
-Малышка Мина,я твой дедушка..
________________________
ПРиехав домой семьи готовили вместе и чуть позднее Джун поклонился гостям и сказал что на полчасика или час отлучиться по работе.На телефон Хосока пришло сообщение, это было от Чонгука, и они с Юнги начали смотреть видео и показывали Мине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...