__
Первые 4 месяца давались Юнги очень тяжело, он был разбитый и вечно гнездовался, на пятом месяце его положили на сохранение с угрозой выкидыша, так что в больнице был под присмотром.Вот как и сейчас он ждал когда к нему приедет Тэ и сидел на кресле у окна и поглаживал свой весьма большой животик.
-Маленький мой Гука, тоже нам с тобой так тяжело?
Животик рос с каждым днем и Тэ решил назвать сына Чимином перед тем как сказать это Наму он узнал что Юнги попал в больницу и пошел к нему.
Прийдя в больницу он увидел кругленького альфочку который гладит свой животик и смотрит в окно.
Подойдя к Юну со спины он обнял его и чмокнул в щеку и сев на кровать ждал когда тот повернется.
- Юни мой милый альфочка как ты? - с нежным голосом сказал омега другу
Тэхен был на пятом месяце как и друг и поглаживая свой живот он думал о малыше и как чувствует себя Юнги.
-Болит живот постоянно и малыш толкается, угроза выкидыша была три раза, так что меня положили.- Улыбнулся Юн и припал с поцелуйчиком к животу ТэТэ.
-Ты переехал к нему?- видимо говорил о жуне и до сих пор сильно переживал за свою вишенку.
-Пока еще нет, - нежно улыбался Тэ Юнги, - родители должны на днях прилететь в отпуск, на пару месяцев.- однажды мы с ним съедимся я надеюсь.
Чувствуя как Юн целует его живот Тэхену это очень нравилось а особенно когда Джун его целует. Все же Джун очень хороший но Тэхен понимал что его что то сдерживает а вот что не знал!?! Да и ладно это потом а щас ему важен на данным момент друг.
-Юни как любимый твой хорошо относится? Не обижает тебя? Как сына назовешь? Когда свадьба? Он предложил тебе а ты так и не ответил! Женишься? - омега так тараторишь и хотел побольше узнать что да как у друга дела.
А после обнял Юнги и положил на кровать и гладя его живот и нежно целуя его тем самым еле докасаясь губами до животика Юна сказал альфе.
-нужно гладить животик а особенно что твой альфа его гладил а после он успокоится и успокоится! Мой Чиминка спокойный правда когда я попью кофе он начинает мне чечетку вытанцовывать на мочевой пузыре, - смеясь говорил омега альфе.
-Значит я ведь буду папой Чимусе?-Юнги балдел от поглаживаний и специально придвинулся к животику Тэ своим и облегченно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...