Когда наступило утро Хосок решил остаться дома чтоб побыть целый день со своим малышом.
Когда тот еще спал Хоба пошел на кухню чтоб попить чаю, а когда вернулся увидел что его малыш не спит а иногда охает когда садится на свои ягодицы.
Подойдя к Юну его альфа поцеловал его нежно в губы а так же в лобик, глазки и щеку.
- Юни милый может ты сегодня не пойдешь в школу ты не сможешь сидеть там на жестком стуле тебе будет очень больно - волнующий голосом сказал альфа своему истинному.
При этом смотря на него Хоба понимал что он перестарался с сексом и начал корить себя за боль причиненную сыну.
- прости меня малыш я не хотел тебе делать так больно, у меня есть мазь если нужно я помажу тебя? Только скажи!
-Надо помазать. Но я рад папочка что ты ответил, мне было сложно решиться...и мне понравилось..- шепнул Юнги и неосознанно снова выпустил Феромон, а затем со счастливой моськой обнял подушку оголяя свою красивую шейку и руки с плечиками.
-Папочка, поцелуешь еще?- Юн надул губы и втянул носом запах отца, пытаясь понять настроение и не показалось ли то что запах стал гуще и возможно запах кофе что преследовал Парня всю жизнь это от отца.
-Конешно малыш для тебя все что угодно.
Хоба поцеловал свого истинного в губы нежно и сладко а после помог перевернуться на живот.
Взяв мазь альфа выдавил охлождающую гель на пальцы и проведя по ягодицам Хо дотронулся до пульсирующей дырочке сына. Она так часто пульсировала что когда Хоба докасался Юнги слегка дергался.
Альфа снова взял мази и выдавил на пальцы чуть большее количество геля дотронулся до дырочки а точнее пальцами вошел в плоть сына и начал смазывать его из нутри тем самым понял что Юну очень хорошо от охлождающего геля.
И когда все сделал поцеловал Юна в шею и вспомнил тот манящий аромат который ему мерещится везде.
Внюхавшись альфа понял что Юнги его истинный и решил что он должен сказать сыну об этом.
Пока Хоба заботился об сыне Тэхен в это время сидел на уроке и скучал ведь всегда под боком был его друг Юнги и они вместе шутили подшучивали и повеселись если на то пошло. А щас Юна нет Тэ беспокоился о нем и взяв телефон он написал ему смс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...