1

894 36 0
                                    

Юнги был одним из тех мальчиков которые не особо с кем то дружили. Всегда один со своим плюшевым коричневым котиком.

Сейчас как раз была прогулка в детском доме "солнышко", а потом уже и обед. Юн как обычно находил отдаленное от детишек место и сев на скамеечку ко всем спиной, мальчик смотрел куда то вдаль и шептал свои разные мысли котику.

__
-Добрый день Хосок.- кивнул директор заведения и предложил как раз пойти на площадку, и познакомиться с детьми.

- кивнул директор заведения и предложил как раз пойти на площадку, и познакомиться с детьми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент Хосоку 20 лет. И чтоб не было одиноко в большом доме Хоба решил поехать в детский дом и взять под опеку сына либо дочь для него было не важно. Но так же он давно мечтал об сыне.

Но приехав в детский дом и увидев директора он ответил на его приветствие.

-Добрый- нежно улыбнулся альфа дружелюбной улыбкой.

-Хосок ты решил взять себе сына?

-Да я живу один и давно мечтаю о сыне но подходящего партнера для того чтоб им обзавестись не нашел-сказал Хо директору.

-У нас много деток, от альф до омежек пойдем посмотрим? - сказал директор альфе.

-Пойдемте.

Хоба вышел с директором из здания и пошли посмотреть деток которые щас на прогулке. Обойдя все группы Хосоку никто не понравился и они подошли к последней. Посмотрев на всех детей которые были дружелюбные и милы показывая тем самым чтоб их выбрали Хоба они почему то не понравились.

И вдруг он увидел малыша лет 6 далеко сидящего от других и показав директору что он именно он. Но все знали что парнишка не с кем не общается он замкнул в себе либо не хочет общаться не с кем.

-Вот тот который сидит на скамейке с игрушечный котиком! -сказал Хо директору.

-Он ты уверен?

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя