42

114 9 1
                                    

Семьи собирались каждый год по три раза но когда МинТэя подросла то дедушки настояли чтобы она осталась с ними поэтому на пару лет они переехали в охотничий домик.

Бан Чан ничего не слышал о малышке, но так хотелось с ней побыть, вдохнуть этот полюбившийся запах имбиря, омега истошно скулил.

-Чанни ты сбился, что с тобой?- спросил Минхо и остановил тренировку.

Мин и правда купил довольно большую квартиру с шестью спальнями двумя ванными комнатами, огромной гостиной совмещенной с кухней. Джин Бэк и трое детей переехали к нему, так как он сильно настаивал.

---------------------------

Джин родил сына омежку вскоре. Он был нежным и милым а глаза цвета аквамарина, если посмотришь в них так и хочется в них утонуть. Малыш был с запахом дикой лилии нежный запах, который еле слышался. Поэтому в будущем когда он вырастит в него будут влюбляться поголовно все.

Малыша назвали ТэХо в честь двух дедушек  Тэхена и Хосока. После родов Джин мог чувствовать что с его родителями что то не так а особенно с Тэ и Хо и чтоб смягчить учесть он назвал сына в их честь.

Когда омежке с аквамариновыми глазами был год он пошел в тот момент когда вся семья была в зборе и направился к двум девушкам Тэхену и Хосоку и первое его слово было "деда"

Дедушки были без ума от крохи как и все деды. Он ото всех что то взял можно было сказать как будто вся семья была в одном человеке.

-------

Банчан давно не видел Тэю и очень скучал по ней ему так и хотелось взять ее за маленькую ручку и походить с нею где нибудь, а когда сбился в танце понял что она ему необходима как воздух.

-прости Минхо,  просто я задумался,  - сказал Банчан, - все будет щас хорошо давай продолжим.

Джин и Бэки решили поселиться в Корее а то они вот так постоянно мотаются туда сюда Корея-Китай.  Они сдали дом чтоб в нем кто то жил мало ли вдруг им пригодится этот домик в будущем.

Бэк и Джин раз в три месяца ездили на работу проверять сотрудников но деток не брали с собой, а оставляли дедушкам чтоб те потискали их ведь родители очень любили своих внуков.

-Чани, что не так?- Минхо указал парням заниматься дальше, а с Бан Чаном они пошли в кафетерий.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя