В офисе Хо работал с 7:00 до 13:00 а после ехал к любимому. С ним там разговаривал, обнимал, они гуляли и кушали вместе и так прошла неделя.
Через неделю Хоба попросил Джуна и Тэ приехать и побыть с Юнги чтоб тот не был один и ему не было скучно да и состояние улучшилось Юна когда Тэ рядом с другом.
На следующий день Хо отправился в органы опеки и за пару тройку дней разобрался с опекой и отказался от опеки над сыном.
Решив все проблемы он вернулся в больницу к малышам своим и видя Юнги веселого и смеющегося очень обрадовался этому.
Хосок купипил Юнги с Тэхеном букет сладкий и карзинку клубники, а так же в палате был Джун ему вручил бутылку коньяка и сказал: "спасибо друг за все"
Джун Часто был с Тэхёном и в основном работал удалено. Старался постоянно быть с любимым, а когда надо поработать то Тэ валялся в его кабинете на диване.
________
Чима и правда стал спокойнее когда отец постоянно рядом с ними.В больнице Джун обнял друга и сказал
- Разопьем когда наши родят.
-Хорошо Джу, как наши родят, станет легче, - сказал Хо и обнял друга крепко.
Юнги же лежал на кровати так как он уже вообще не мог подниматься но с помощью Хосока делал для ножек на кровати упражнения. Живот был очень большим и с жуткими растяжками которые Чону приходилось мазать кремом по 3-5 раз в день. Юн и правда стал выглядеть чуть поживее хоть беременность и тяжелая.
-Вишенка, как там мой Чимуся?
Подойдя к милому и поставив сладости и фрукты на тумбочку альфа взял ягодку и положил очень нежно Юну в рот. Смотря на любимого он радовался что Юни ее прожевал, а так же улыбнулся.
Взяв пару больших контейнеров Хоба положил в них фрукты и сладости, и чтоб не пропали положил в холодильник, чтоб его малыш после покушал.
-ты такой милый малыш осталось чуть чуть и скоро появится наш богатырь,- сказал Хоба любимому.
Тэхен смотрел на Юнги и гладил его по волосам а после сел прямо и оголил свой животик и показал на ножку которая только что выпячелась.
-вот он смотри, мой Чими, - улыбаясь сказал Тэ Юну, и положив руку альфы на свой живот дал по слушать как тот толкался. А Тэ тоже положил на животик руку и поглаживал его очень нежно и иногда слышал как Гук толкался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...