4

616 22 1
                                    

-Пааап, я не могу больше..- в душевой кабинке Юн прикладивает свои руки к стеклу, а попку специально выпячивает сильно от чего его талия кажется совсем тонюсенькой.

-Хосааа, пожалуйста..- зверь Юна воет внутри, зовет зверя отца, миндаль становиться слишком удушающим.

-мне так нравится когда ты меня называешь папочкой- прошептал альфа Юну на ухо.

Шлепнув по ягодицам сына они затряслись так навящево и моня к себе альфу а точнее чтоб Хо уже побывал бы в них.

Приблизившись к младшему Хоба произнес ему те слова предупреждения как обычно он произносит партнеру с кем вступает в связь.

-первый раз всегда больно но я постараюсь быть нежным и не причинить тебе вреда, если ты согласен я начну!?!

-Я игрался с собой папочка..- простонал тот и  медленно погладил свою дырочку двумя пальцами.

-Хочу тебя пожалуйста, хотя бы сегодня, папочка..- Юнги стонал просто уже от осознания что Хосок так близок к нему.

Облизнув свои губы альфа был уже давно на взводе и повернув к себе сына лицом Хосок впился в его губы так сильно как будто от его пожирает.

Подняв Юн на руки Хоба смочил два пальца и всунул их в него.

Почувствовав что сын тугой Хоба продолжал разрабатывать дырочку своему альфочки. Растянув довольно широко Хоба всунул ему свой член и начал трахать. Сначала трахал так как они стояли лицом к лицу а после развернул его и продолжил его дальше и глубже входить в своего милого сына.

Пах альфы терся об ягодицы младшего альфочки и их запахи смешались с запахом секса и получился запах разврата и похоти.

Но все же Хоба понимал что одного раза в душе ему не достаточно и когда они кончат вместе. Хоба отнес своего альфочку обратно в кровать где они постоянно вместе спят.

-Да даа...ааа..- его стон не смолкал, а коготками оставлял полосы на спине отца, извивал, требовал сильнее и жестче. Его дырочка была безумно горячей и узкой, сильно пульсировала.

-Папочка еще..- Юн кончил обильно на торс отца и не желал отпускать член из себя поэтому Хосоку просто пришлось нести его так.

Феромон миндаля проникал под самую кожу, а Юн когда улегся на кровати то встал перед отцом раком, из его дырочки вытекала часть спермы и она стала красноватого цвета, так и манила.

-Хочу еще папочка, еще..- его феромон был не контролируемым.

-мой малыш-прошептал альфа на ухо милому сахарку, -я не не отдам тебя никому и делить ни с какой омегой не буду никогда ты по истине щас мой и будешь моим всегда.

Альфа подтянул к себя своего малыша. Сново вошел в него давя всем своим телом он полностью уже был в своем мальчике и приподняв альфочку посадил его на свои колени.

Хоба держал его одной рукой за живот обхватывая все тело Юна а другой начинал снова дрочить ему при этом они поднимались и опускались то вверх то вниз. А вскоре Хоба положил своего малыша на живот и продолжил все реже и чаще в него входить тем самым доставляя ему удовольствие.

Хоба мысленно размышлял: "для первого раза это было очень груба, на утра он не сможет сидеть на ягодицам но все же я надеюсь что все будет хорошо"

После размышления Хоба начал все реже входить в Юна. А когда лег на него всем телом то альфа трахал сына и при этом извиваясь всем телом его таз очень быстро работал тем самым он давил на попу своего малыша и надеялся что ему очень хорошо.

Альфа пока лежали в кровати то он не первый раз кончил в своего малыша и с каждым разом альфе хотелось все больше и больше трахать своего альфочку, но вот вопрос выдержит он его.

Кончив в него последний раз Хоба вытащил свой член и посмотрев на дырочку сына, она была очень разъебана и Хоба решил поинтересоваться его состоянием.

-малыш тебе не больно- сказал альфа своему альфочка при этом целуя его спину и покусывая ягодицы.

Юна сильно трясло, после последнего раза он дыша хрипел а тело покрывалось мурашками, дырочка то сжималась то разжималась.

-Папочка..- снова прохрипел, глаза пьяненькие- Мой папочка мой...- рыкнул он и все же от множественныех оргазмов потерял сознание. Он был переполнен феромоном отца и его семенем, ведь папа у него первый хоть он и игрался с дырочкой и членом.

__
На утро Юнги проснулся и пытался потянуться но заскулил от боли и вытекающей спермы-Я правда смог?-спросил Юн у себя и запищал в подушку от радости, а затем оглянулся ушел ли Хосок на работу. Увидел на часах девять утра, через час начинается вторая пара в школе.

 Увидел на часах девять утра, через час начинается вторая пара в школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя