Только спустя неделю Гук все же посетил клинику, пришел целенаправленно к гинекологу. Они провели тесты, и только когда омега сидел в кабинете врача видел его хмурый вид и спросил
- Я все же правильно в догадках да, я бесплоден?
Врач не стал таить или успокаивать и пояснив показатель все же подтвердил.
-Вы были правы в своих догадках. Простите...
_____
Его забирал из лечебницы Минхо так как он не хотел видеть ни Ликси не Чимина.
__
Мин весь день с ним провел, старался успокоить и нежно обнимал. Гук плакал очень сильно и только под вечер смог изнеможденный уснуть.
_____
Тут Феликс и Чимин вернулись домой и увидели как Минхо хмурее тучи сидит над бумагами и хлещет виски со льдом.-Не ходите к нему, он только смог уснуть...- Мин показал на бумаги и хлебнул еще, а на его руках ребята могла заметить укусы и цапины от ногтей будто его кот так не хило подрал.
Чимин взяв документ и посмотрел в него. Там было написано что любимый бесплоден. Чимину стало очень больно но не за себя а за Гука хоть они и стараются а малыша нет, но все же он может его понять да и почему он ему не сказал он же его партнер и так давно вместе они и тем болеетвсе вместе решат и даже это проблему.
-я конечно все понимаю, ему очень больно как и мне, я всегда буду с ним, да и можно забеременеть когда тебе поставили такой диагноз, мы все с ним переживем. - сказал Чимин почти улыбаясь а на душе волки выли и шкреблись
-мы давно вместе и он свет в моем сердце как и Лис, когда он проснется я пойду к нему ты меня не остановишь, - сказал Чимин.
Вскоре Чим осмотрел братца и увидев его всего почти подранного спросил.
- че с тобой Минхо? Кто тебя кусал? - ты нашел омегу и она тебя погрязла, - сказал Чимин нахмурившись
-Это всё Гука, он меня так исцарапал когда я его успокаивал...- вздохнул тот и обнял Чимина за талию, а сам сидел на стуле
-Не бросай его никогда, ты для него весь мир..- они даже не заметили как Феликс зашел в спальню и тихонько закрыл за собой дверь, а затем заполз под одеялко Гука и плача обнимал его и ласкал.
-Лисёнок мой...не плач...- Гук был измученным и все же обнял омегу успокаиваясь от смешанных запахов шоколада карамели эвкалипта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...