Юнги с Намджуном решили отвезти семью в ресторан поэтому приехав туда Юн и Джу много болтали, а Минхо сидел рядом с Джином, так как папа Юнги сказал что омежек обижать нельзя.-Джини, ты правда думаешь что я плохой?- Минхо протянул ему свою медальку на цепочке
-Я правда.....не хороший?- Минхоша сжал одной ручкой свои брючки и не смотрел на ДЖина так как боялся расплакаться.
Ведь Джин ему нравился, всегда нравился, и он часто в садике задирал всех кто обижал омегу или хотели подружиться.
Скверный характер Минхо не нравился Джину и когда он всех друзей его обижал его это бесило.
-красивая Медалька, - сказал Джин, - ты не плохой ты вредный почему ты всегда обижал тех кто ко мне хотел подойти?, - нахмурившись сказал Джин.
-ты че то скрываешь от меня?
-Ммм, значит шведская семья, я не против.- Чонгук хмыкнул и очистил креветку для Чимина.
-Они просто ходят рядом с тобой, меня это бесит, а еще а ещё обниматься лезут.- Минхо вручил медаль Джину и прижался к папе Тэхену так как он был ближе всех и Тэ мог ощутить как мелко тот подрагивал и явно скрывал слезки.
-Дай им разобраться самим, просто приобними..- Шепнул Юнги который сидел около Джина и погладил макушку омеги, из-за чего маленький мог почувствовать запах миндаля.
-А ты уже пробовал Чима?- спросил Гук и оглядел этого красавца. Их разница была видна, Чонгук массивный и высокий, больше похож на бэд боя, а Чимин утонченный принц.
Чимин кивнул что Гук прав насчет из семей а после сказал -да у меня было пару раз, мне же нужно куда то энергию свою девать, а у тебя было с кем то а Гуки?
-значит как тебя обнимаю то это нормально и ты светишься от счастья а когда меня чуть приобняли ты готов им глаза выкалоть, - сказал Джин,
- только не говори что ты влюбился? А Минхо?
-Я как то в клубе выступал и меня накрыло, было один раз..Это был омега, мы до сих пор с ним дружим.- улыбнулся тот и кушал морепродукты мило.
-Уаааааа...- разревелся сильно МИнхо и забрался к Тэхёну на колени и спрятался под футболку громко плача.
-ДЖина, мой ты милый омега, МИнхо немного другой ему тяжело говорить о чувствах, но думаю он пытался так тебя оберегать, хоть и говорит гадости. Понимаешь, принцесса?- Юнги усадил Джина к себе на колени и обнял
- Я был такой же, мне тяжело говорить о чувствах, но знаешь я Люблю вас всех и очень сильно.
Чимин нечего не сказал а просто поцеловал Гука в щеку.
-я не принцесса, - фыркая говорил Джин, принцесса это он вечно недовольный и пытающийся постоянно грубить, не дай бог такого мужа иметь, не хочу. - сказал Джин.
Джин слез с колен Юнги и отправился к отцу Джуну на руки и обнимая его за широкую грудь сказал шепотом.
-не хочу такого мужа себе я лучше в монастырь уйду, а еще лучше пойду служить.
-Милый, все люди разные. Ты такой, Минхо другой. Юнги прав, ему сложно выражать чувства, но я понимаю тебя так как тебя напрягает его отношения, хочешь вы реже будете видется?- Намджун обнимал сына и ласково гладил его спинку успокаивающе. От папы Джуна пахло вкусно хоть и резко, этот запах бергамота будто заставлял чувствовать защиту.
-Мой маленький Джина, всё будет хорошо.- пока Намджун успокаивал маленького омегу, то Минхо успокоился и не собирался вылезать из под футболки Тэхена.
-Папа ТэТэ простите, он часто так плачет.- улыбнулся Чонгук старшему омеге.
-не папуль все нормально, я переживу эту злюка не буду на него обращать внимание и все, - сказал Джин отцу и успокоенно смотрел на папу Хо и улыбался ему.
Тэ погладил малыша и потрепал его щечки а после поцеловал в лобик и сказал
-не переживал малыш он еще тебя полюбит.
Джин все это слышал и нахмурившись отвернулся и тихо произнес
-ага когда рак на горе свиснет.
-не переживай Гуки все будет хорошо они подростут и все нормализуется.
-Минхоша, иди ко мне..- прошептал Гуки и сначала малыш поцеловал ручки Тэхёна, а потом пролез к брату и забрался под его черную кофту полностью прячась
- Мой маленький котёнок. Всё будет хорошо не переживай.- Гук покачивался и гладил спинку брата через кофту.
-Джинушка, вы маленькие ещё так что думаю папы правы, всё образумится и ты найдешь своего человека.- Папа Намджун крепко обнимал малыша и целовал его макушку нежно
- Папа рядом, я всегда тебя поймаю и укрою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...